Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> замена сальника
nord444
сообщение 3.11.2019, 16:49
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2019
Вставить ник Цитата Из: заб край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


есть желание заменить сальник двигателя со стороны помпы на кавасаки клх 250. Подскажите пожалуйста, нужно снимать крышку двигателя или можно заменить проще?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Karukka
сообщение 4.11.2019, 8:55
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Давай подробней, что намокло - где намокло. Желательно с фотками.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nord444
сообщение 4.11.2019, 16:09
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2019
Вставить ник Цитата Из: заб край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Karukka @ 4.11.2019, 5:55) *
Давай подробней, что намокло - где намокло. Желательно с фотками.





Ну садись, слушай. Между сальником двигателя и уплотнением помпы есть дренажное отверстие. Вот оттуда немнооооожко масла выступило (точно масло, не антифриз) Так немножко что просто пыльно-мазутное пятно получается. Уровень масла в двигателе не падает. Вот и хочется разобраться как поменять сальник и сколько будет стоить. Если просто, то можно заменить. А так можно подождать пока не побежит по настоящему.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.11.2019, 20:03
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(nord444 @ 4.11.2019, 13:09) *
Ну садись, слушай. Между сальником двигателя и уплотнением помпы есть дренажное отверстие. Вот оттуда немнооооожко масла выступило (точно масло, не антифриз) Так немножко что просто пыльно-мазутное пятно получается. Уровень масла в двигателе не падает. Вот и хочется разобраться как поменять сальник и сколько будет стоить. Если просто, то можно заменить. А так можно подождать пока не побежит по настоящему.


Ясно, скоро польется ручьем, надо менять.

Сальник масла находится под сальником помпы в посадочном отверстии, сальник помпы (а точнее лишь ее корпус) можно демонтировать лишь 1 раз. Ну, конечно можно ухитриться нагрев посадку стального кольца, но шансов 1 на 1000. Думаю сломаешь в любом случае. Конкретно какие сальники брать описал выше, прокладку не забудь купить на всю правую крышку, тут кстати на форуме могут вырезать ее из паронита за копейки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435
Я тут брал.

А, да забыл написать размеры масляного сальника 12X22X5, думаю в любом автомагазе есть.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:56
Яндекс.Метрика