![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2019 Вставить ник Цитата Из: заб край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть желание заменить сальник двигателя со стороны помпы на кавасаки клх 250. Подскажите пожалуйста, нужно снимать крышку двигателя или можно заменить проще?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай подробней, что намокло - где намокло. Желательно с фотками.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2019 Вставить ник Цитата Из: заб край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай подробней, что намокло - где намокло. Желательно с фотками. Ну садись, слушай. Между сальником двигателя и уплотнением помпы есть дренажное отверстие. Вот оттуда немнооооожко масла выступило (точно масло, не антифриз) Так немножко что просто пыльно-мазутное пятно получается. Уровень масла в двигателе не падает. Вот и хочется разобраться как поменять сальник и сколько будет стоить. Если просто, то можно заменить. А так можно подождать пока не побежит по настоящему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну садись, слушай. Между сальником двигателя и уплотнением помпы есть дренажное отверстие. Вот оттуда немнооооожко масла выступило (точно масло, не антифриз) Так немножко что просто пыльно-мазутное пятно получается. Уровень масла в двигателе не падает. Вот и хочется разобраться как поменять сальник и сколько будет стоить. Если просто, то можно заменить. А так можно подождать пока не побежит по настоящему. Ясно, скоро польется ручьем, надо менять. Сальник масла находится под сальником помпы в посадочном отверстии, сальник помпы (а точнее лишь ее корпус) можно демонтировать лишь 1 раз. Ну, конечно можно ухитриться нагрев посадку стального кольца, но шансов 1 на 1000. Думаю сломаешь в любом случае. Конкретно какие сальники брать описал выше, прокладку не забудь купить на всю правую крышку, тут кстати на форуме могут вырезать ее из паронита за копейки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 Я тут брал. А, да забыл написать размеры масляного сальника 12X22X5, думаю в любом автомагазе есть. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2019 Вставить ник Цитата Из: заб край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, скоро польется ручьем, надо менять. Сальник масла находится под сальником помпы в посадочном отверстии, сальник помпы (а точнее лишь ее корпус) можно демонтировать лишь 1 раз. Ну, конечно можно ухитриться нагрев посадку стального кольца, но шансов 1 на 1000. Думаю сломаешь в любом случае. Конкретно какие сальники брать описал выше, прокладку не забудь купить на всю правую крышку, тут кстати на форуме могут вырезать ее из паронита за копейки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 Я тут брал. А, да забыл написать размеры масляного сальника 12X22X5, думаю в любом автомагазе есть. Отсюда возникает вопрос. Если сальник масла и уплотнитель антифриза вставляются с одной стороны, ТО ЗАЧЕМ снимать крышку. Можно не снимая крышки вытянуть сальник и уплотнитель в одну сторону. А если сальник вытаскивается в другую сторону, то тогда не нужно выбивать уплотнитель. То есть нужен сальник масла и уплотнитель ИЛИ прокладка под крышку. Или я себе конструкцию неправильно представляю. Может чертёжик в разрезе нарисуете, хоть от руки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда возникает вопрос. Если сальник масла и уплотнитель антифриза вставляются с одной стороны, ТО ЗАЧЕМ снимать крышку. Можно не снимая крышки вытянуть сальник и уплотнитель в одну сторону. А если сальник вытаскивается в другую сторону, то тогда не нужно выбивать уплотнитель. То есть нужен сальник масла и уплотнитель ИЛИ прокладка под крышку. Или я себе конструкцию неправильно представляю. Может чертёжик в разрезе нарисуете, хоть от руки. Можно. Но это гимор. Слей антифриз>сними крышку и крыльчатку. Поддень краешек отверткой, погрей феном (не 600 град), постепенно и без фанатизма. Тонкими плоскогубцами тяни за краешек, не получится - грей дальше. Как сальник масла будешь доставать ваще хз. Наверное придется вкручивать саморез и тянуть. Короче авантюра еще та, проще снять крышку и выбить все с обратной стороны - тупым предметом ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:49 |