![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс MaxMeru взвешивал рамы Джебела и DR-650SE. Вес - ОДИНАКОВЫЙ!
А вот движки очень разные по весу. Вывод - не имеет смысла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс MaxMeru взвешивал рамы Джебела и DR-650SE. Вес - ОДИНАКОВЫЙ! А вот движки очень разные по весу. Вывод - не имеет смысла. ну почему же??? проапгрейдиться до 46 коней с 31 при незначительном росте веса...(ну сколько в гору выйдет???+10??ну максимум 15 кг.)я вот массой тела не обделен(103 кг) и потянуть такую разницу тьфу...тоже подумываю о таком решении... плюсы- не надо менять мотик(ибо продать нормально и купить сразу др 650 - проблема)...2-250 движку можно продать и тем самым вернуть часть (большую) затрат..ну и в конце получаем мощнючий попелац при всех прелестях джебеля...( ну размер.бак...) минусы-а если мотор не влезет.то это трабл....ибо варить раму не охота... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну почему же??? проапгрейдиться до 46 коней с 31 при незначительном росте веса...(ну сколько в гору выйдет???+10??ну максимум 15 кг.)я вот массой тела не обделен(103 кг) и потянуть такую разницу тьфу...тоже подумываю о таком решении... плюсы- не надо менять мотик(ибо продать нормально и купить сразу др 650 - проблема)...2-250 движку можно продать и тем самым вернуть часть (большую) затрат..ну и в конце получаем мощнючий попелац при всех прелестях джебеля...( ну размер.бак...) минусы-а если мотор не влезет.то это трабл....ибо варить раму не охота... продать чекушку проще, 650 не такие и дорогие, купить на оставшиеся можно. Вкорячивать мотор 650 в чекушку равно - покупка мотора, карбюратора, коммутатора. в добавок к этому всё придется переделывать. мотор от 650 думается тяжелей кг на 15-20. Смысла в этом не вижу. трубу выхлопа менять. и ещё масса неприятных мелочей будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продать чекушку проще, 650 не такие и дорогие, купить на оставшиеся можно. Вкорячивать мотор 650 в чекушку равно - покупка мотора, карбюратора, коммутатора. в добавок к этому всё придется переделывать. мотор от 650 думается тяжелей кг на 15-20. Смысла в этом не вижу. трубу выхлопа менять. и ещё масса неприятных мелочей будет. да смысл в том что не едет джебелек с тяжелым седоком..и звезды не особо помогают...пример- я(103кг.) на джебеле 250 еле еле догоняю ребят на китайских питбайках(правда у них 160 ки)...ну и весят они(ребята) 60-75 кг....что касаемо движек- 650 дешевле 250(я если честно приуел...за цену 250 джебеля можно купить литро 4 горшках.да еще обмыть останется...) ну а карб и комутатор ваше не парит- найдется....труба---я сваршик.хоть вокруг обмотаю...а вот с посадочными- трабл...встанет ли.и если встанет на сколько нужно "допилить" ибо резать раму джебеля - рука не поднимится......... я ходил по этому "кругу" несколько лет - ХР400Р, ДР650СЕ, ДРЗ400С и пришёл к простому решению- ХР650Р. Вес как у ДРЗ,мощи хоть отбавляй, ходовка терпит кроссовые столы ( если очко железное). А поле для творчества огромное- ставь колёса от мотарда- можно валить на заднем по городу, ставь большой бак и фару - можно в любой дальняк, одевай кроссовую резину- можно на кроссовую трассу или без фанатизма в леса. За такие деньги (200-250т.р) нечего близко нету и в этом Кощей абсолютно прав.Про страшный кик-стартер -враньё, т.к. если хР исправный заводится с пол.пинка.Про тяжёлую управляемость - тоже враньё, лично я после ДРЗ разницы не заметил. Из минусов- нужно много мелких доработок делать самому ( вентилятор охлаждения, мотать генератор, делать проводку,делать хороший свет) все так...но есть одно но-есть джебель с которым не просто расстаться... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:28 |