![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR геометрия рамы другая. Управляется тяжелее чем Джебел. Разница в весе 30 кг+-. И разница эта в моторе на 90 процентов и глушак. Все. Корпус весит одинаково. Переделывать чтоб облегчить не получится. Изменить управляемость в лучшую сторону можно думаю. Угол вылета вилки уDR другой. Центр тяжести другой. Нада вымерять и менять. И можно думаю улучшить. Но раму пилить по полной.
Вот к примеру XR650R, рулится сказочно в сравнении с DR650SE . Вес тут не причём. А геометрия другая. Опятьже вылет вилки другой. И это прям круто! XR650R рулится как Джеба. Но у R ки свои минусы . А вот Английская версия , с мотором DR650SE. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |