![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут спорить. Лучше Скажем так - конкретный экземпляр 650-го рулится лучше, чем два конкретных экземпляра 250-ых (DR и Джебел). 250-е, которые были у меня, вообще не перекладывались. Зато устойчивость на прямой у них отличная. 650-й вертлявей, не настолько уверенно идет, спасает большая база. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компактный и юркий мотоцикл с мотором от 650. Пусть и тяжелый, но поменьше. 650-й вертлявей, не настолько уверенно идет, спасает большая база. Смысл тут только один, и он может быть ясен только для тех, кто ездил на разных DR-ах - получить более верткий и компактный 650-й. У меня вилка от DRZ, и рулится значительно лучше Джебела. Пока едет, и вес не чувствуется, конечно. Дело не в этом. Ничего так и не понятно .Задача так и не поставлена , эскиза нет , всё пока как говорить Ульф , на стадии натягивания совы на глобус . так нужен мотоцикл который лучше будет "держать" грейдерные прямики . или который будет лучше рулится при езде вокруг деревьев? Или одинаково удачно нужно , тогда требования к личному опыту и навыкам возрастают . Вечная мечта сделать мотоцикл который будет всё делать за райдера сам. Много видел разных конструктивов ,даже удачных . и почему то прослеживается одна стабильная закономерность . созданные шедевры очень быстро перестают интересовать создателей . даже легендарный "БЕЛЫЙ" созданный Алексеем Гарагашьяном , не актуален для него уже. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего так и не понятно .Задача так и не поставлена , эскиза нет , всё пока как говорить Ульф , на стадии натягивания совы на глобус . так нужен мотоцикл который лучше будет "держать" грейдерные прямики . или который будет лучше рулится при езде вокруг деревьев? Или одинаково удачно нужно , тогда требования к личному опыту и навыкам возрастают . Вечная мечта сделать мотоцикл который будет всё делать за райдера сам. Согласен! Ответ один. 2 мота. Один для грейдерных прямиков или городских отжигов, другой вокруг деревьев в болоте и тд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:49 |