![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел поджатый, как единое целое. На DR 650 SE, привыкал к этому .Качает, виляет, и именно он. Могу только предположить, особенно с учетом того, что ты хвалишь управляемость XRR, что ты называешь управляемостью недостаточную поворачиваемость, которая есть и у XRR и у джебела. А нормальное руление DR650 для тебя слишком верткое на их фоне. Но это всё не точно, лишь попытка понять. Вот если сравнить с хорошим великом - то руление какого мотоцикла для тебя к нему ближе? Не по весу, разумеется, а по манере реагировать на движение руля? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:33 |