![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинный поворот - это та же прямая по сути. Джебел прямую держит лучше, чем DR650SE. Я это сразу сказал. Кто лучше держит прямую - тот хуже рулится в остальном. Такая зависимость в геометрии мотов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинный поворот - это та же прямая по сути. Джебел прямую держит лучше, чем DR650SE. Я это сразу сказал. Кто лучше держит прямую - тот хуже рулится в остальном. Такая зависимость в геометрии мотов. Возможно.. Но если вернуться к XR650R , по ощущениям, xr r совсем другой. Если ставишь их рядом, сразу бросается в глаза вылет передней вилки. У xr, она дальше. У DR, ближе к Мотору. И огромная разница. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |