![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У xr, она дальше. У DR, ближе к Мотору. И огромная разница. Так и должно быть, и это полностью соответствует их поведению в рулежке. С большим вылетом - не рулится, перекладки делает задумчиво и неохотно, зато держи прямую. DR - более асфальтовый по рулежке, охотно и легко перекладывается, стабильность на прямой несколько хуже. Попробуй изменить угол наклона с помощью регулируемых траверс , может и не придётся весь мотоцикл переделывать. Это меняет вылет, а не угол. И почему мне надо это менять, я на это как раз не жаловался. Мне рулежка DR650SE приятнее и больше нравится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это меняет вылет, а не угол. И почему мне надо это менять, я на это как раз не жаловался. Мне рулежка DR650SE приятнее и больше нравится. Какой параметр геометрии тогда ты хочешь изменить -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:38 |