![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот при немного большем вылете, все действия комфортнее!!!! Как раз пример xr r .Я вот на нем гонял. И могу точно сказать и по асфальту и в повороте и пересечёнке, это совсем другая картина. Как раз вылет побольше вилки. Совсем не большой , но кайфец. Ну видимо ещё что-то в раме. Все стабильно и поджатый такой, жилистый как по рельсам. Ну, вот мне наоборот. То, что для тебя "поджатость", для меня "недостаточная поворачиваемость". Мне нравится, когда мот лучше в перекладке. В общем, это дело вкуса, кому как нравится ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:38 |