![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ один. 2 мота. Один для грейдерных прямиков или городских отжигов, другой вокруг деревьев в болоте и тд. Как у меня в подписи )). Так велосипед же как раз очень верткий, разве нет? В общем, у нас слишком разное понимание тут, почему-то. Велосипеды очень и очень разные. Утверждаю это как пользователь двух диаметрально противоположных по назначению снарядов. Каждый из которых хорошо управляется, НО в разных условиях. Так что напрямую лучше не сравнивать, ибо "велосипед" то тоже у каждого свой. Цитата(далекоездячий @ 7.11.2019, 15:03) Какой параметр геометрии тогда ты хочешь изменить Несколько раз написано в теме. Компактный и юркий мотоцикл с мотором от 650 Когда делаешь небольшую змейку - просто постоянно виляешь влево-вправо - Джебел сопротивляется этому, застревает в центре, пытается ехать прямо. У тебя такого не было? 650-й просто следует за рулем, качается влево-вправо без сопротивления. Мне нравится, когда мот лучше в перекладке. Я запутался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |