![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясняю про управляемость еще раз на таком примере: пытаетесь на скорости около 10-15 км.ч. объехать камешек на дороге так, чтобы переднее колесо от него прошло одной стороной, а заднее другой. Джебел вообще не поймет, что вы от него хотите, и не шелохнется. DR650SE - исполнит как велосипед. Ладно-ладно, будем считать, что это так. Так если ценится именно вёрткость, то по условиям задачи не получается ли, что мы этим действием (двиг ДР в раму Дж) портим два хороших продукта? Ведь получается, что вот это условие Компактный и юркий мотоцикл с мотором от 650 не выполняется по второму пункту? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:15 |