![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на просторах ютуба нашёл такую штуку https://www.youtube.com/watch?v=a-WqZTex9yE , лично мне понравилось. Но как всегда стоит конских денег, аж 349 баксов без пересыла. Ау, российские Кулибины, может возьмётесь за изготовление сего девайса, лично я бы купил, т.к. ломать крылья и гнуть порамники не охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это барахло, как и бугеля приваренные к подрамникам с колесиками. Основной косяк всех этих систем в том, что касание опорным колесом асфальта произойдет очень резко. Как следствие - мотоцикл получит мощный импульс и быстро отпружинит обратно. Казалось бы, это то самое, чего нам нужно, но нет. Мотоцикл, катящийся на одном колесе - довольно не стабильная система и нарушить оба баланса (поперечный и продольный) очень легко. В момент касания в большинстве случаях мотоцикл будет несколько завален влево, или вправо - по этому сила тычка от удара в асфальт будет направлена не по продольной оси мотоцикла, а куда-то по диагонали, абсолютно хаотично. Последствия для новичков будут очень печальные. Лично знаю человека, который воткнулся длинным бугелем с колесиками и именно так, как описано выше отстрелил обратно. Итог - перелом ноги. Уверен, что без этой кракалыги шанс опустить мотоцикл обратно был.
Люди на видео уже чувствуют баланс - по этому у них всё прекрасно получается. Вообще все эти цирковые штучки возможно освоить практически любому человеку, вопрос только в количестве времени и ресурсов, затраченных на это. Кому-то дается быстрее, кому-то медленнее и он в итоге просто забивает. Из реально работающих вещей, ускоряющих обучение, могу посоветовать несколько пунктов : 1) мощный моментный мотоцикл; 2) максимально задрать вверх лапку заднего тормоза, чтобы при подъеме мотоцикла нога сама на него нажимала; 3) спортивные шарнирные боты, (не сковывающие движения ноги, но при этом обладающие достаточной защитой на излом и сдавливание); 4) видео-фиксация. Большинство мотоциклов находятся в безопасном угле, пока перья вилки не становятся параллельны поверхности земли/асфальта; 5) когда очевидно, что ситуацию не спасти - ни в коем случае не пытайтесь отловить, удержать, смягчить падение мотоцикла. Отталкивайте его ногами и руками максимально далеко от себя. Все травмы, связанные с переворотом получаются только по одной причине : мотоцикл упал на ногу. Это не обычное падение в эндуро, сила удара больше в несколько раз; 6) в дополнение к заднему зажать передний тормоз, чтобы резко опустить мот - реально рабочая схема. Как оказалось, инерция у колеса будь здоров. Падения конечно же будут, от них никуда не деться. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но хотя бы разочек-другой каждый страждущий обязательно накернится назад и что-нибудь сломает : ногу, глушитель, хвост, поворотничек. Если для вас эта цена слишком высока - просто не забивайте голову всякой ерундой, в жизни и без этого достаточно интересных развлечений ![]() Не из личного опыта, но вполне интересная штуковина для катающих по асфальту : тонкая палочка длиной около метра, примотанная к хвосту. Заранее определяется длина с тем расчетом, что в момент касания ею асфальта, мотоцикл точно находится в угле, из которого сможет опуститься на переднее колесо. Плавно поднимаем, услышали чирк - жмем задний тормоз со всей отвагой. Это поможет преодолеть первичный страх на том этапе, когда кажется что ты уже слишком высоко задрал колесо (на самом деле это конечно же не так). Постепенно задний тормоз будет нажиматься всё плавнее и плавнее, длина палочки будет уменьшаться автоматически ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:18 |