![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на просторах ютуба нашёл такую штуку https://www.youtube.com/watch?v=a-WqZTex9yE , лично мне понравилось. Но как всегда стоит конских денег, аж 349 баксов без пересыла. Ау, российские Кулибины, может возьмётесь за изготовление сего девайса, лично я бы купил, т.к. ломать крылья и гнуть порамники не охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этапы тренировки медленного вилли я тоже знаю, и уже с опущенными ногами еду и точку баланса ловлю, но так же я уверен что все трудности впереди, т.к. поставленные на подножки ноги сильно поднимут центр тяжести. Падений будет много и каждый раз складывать в рюкзачок обломки мотоцикла лично я не собираюсь, буду делать самодельный регулируемый ограничитель. Кстати судя по твоему видео и комментарию, ты не очень внимательно смотрел обучалки. На первом этапе нужно с опущенными на землю ногами научиться легко поднимать мотик в точку баланса и тут же выжать сцепу и опускать мотоцикл. Так нужно делать пока не будет получаться легко и постоянно, затем уже пытаться проезжать немного с опущенными вниз ногами и попытки переворота гасить выжимом сцепы. Потом уже подключать правую ногу,а потом уж и обе ставить на подножки. Кстати я заметил, что боковой баланс держать гораздо труднее чем вертикальный, это для меня стало неожиданностью.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:43 |