![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема про шлемы разрослась до неприличия, демотивирован...
Меня интересуют отзывы на этот шлем ![]() У него челюсть закидывается назад? ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поеду сегодня смотреть/мерить/брать Шуберта С3. По отзывам и личным предпочтениям он реально лучший!
Шои мультитек не впечатлил, шторки нет, очков нет. Сидит не по мне. Разве что покрашен классно, но не понравился. Почти уже купил себе Shark EVOline II, очень понравилась идея превращения модуляра в ПОЛНОЦЕННЫЙ(сертифицирован по уровню защиты как интеграл) интеграл и перекидывания подбородка назад. У шуберта такой модели НЕТ! Стал его (shark) изучать, нашел пару отзывов, что механизм у него совсем не надежный, на первом же сезоне пришлось отдавать шлем в сервис. При мне у шлема Openline сломался механизм крепления стекла? что очень огорчило. А учитывая, что с поднятым подбородком я из соображения безопасности не езжу, то надобность иметь такой шлем как то отпала + совершенно не хочется в дальней дороге тащить на голове 2 кг!!! Ибо он очень тяжелый получился. Шуберт весит намного меньше. Учитывая что на мотоцикле я собираюсь ездить часто и много, решил потратиться и взять лучший шлем для этого дела. p.s. для эндуро подходит ТОЛЬКО шлема класса ЭНДУРО и КРОСС. Ни в каком модуляре/интеграле толком не поедешь. Потому что, дышишь глубоко, нужно пространство для этого, а эндуро шлемов это более вытянутый подбородок. Никаких визиров, потому что плотно прилегающие очки, защищающие от грязи,камней и веток! В таком шлеме не поедешь быстро, потому что, задувает во все щели, шумно, козырек мешает и т.д.. для трассы как раз и есть модуляры и интегралы. Есть конечно шлемы Uvex Enduro Carbon например со стеклом, но они больше для поездок по гравийным/ проселочным ДОРОГАМ на тяжелых эндуро! В лесу или в говнах в таком шлеме так же не удобно совершенно, как и на большом эндуро (GS Adventure например). А на большой скорости козырек будет очень мешать! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть конечно шлемы Uvex Enduro Carbon например со стеклом, но они больше для поездок по гравийным/ проселочным ДОРОГАМ на тяжелых эндуро! В лесу или в говнах в таком шлеме так же не удобно совершенно, как и на большом эндуро (GS Adventure например). А на большой скорости козырек будет очень мешать! И не только Carbon, обычный Uvex Enduro тоже. А почему неудобно? Я в нем год езжу, как раз по лесам и говнам. Визор снял и забросил в шкаф, козырек тоже быстросъемный. Единственное, что у него вентиляция не очень, а так вполне. Правда, на этот сезон купил Шои VFX-W, посмотрим как оно. Сорри, что не совсем по теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:31 |