![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем кто зашёл, привет! Разобрал цпг, обследовал цилиндр. Замерять нечем, нет инструмента, внутри цилиндра на той поверхности где ходят кольца хона нет, ниже есть но туда кольца не достают. Но пальцем ощущается ступенька, где нет хона (зеркало) шире, а с хоном уже. Цилиндр точно никасил, не гильзован. Вопрос, что делать? кататься дальше или решать вопрос? Пальцы это не нутромер, поэтому разницу в диаметре не могу сказать, имею дома большой набор щупов я кладу щуп 0.02 и 0.03 на ровный стол и провожу пальцем, ощущение перехода примерно как в цилиндре, то-есть моя ступень на одной стенке цилиндра равна примерно этой цифре 0.02-0.03. Я взрослый человек и понимаю это пальцем в небо, но нет у меня инструментов а такой колхозный замер всё же идентичен. Если кто то знает причину дайте совет в дальнейшем решении вопроса. Как думаю я сам, цилиндр на заводе точат с одинаковым диаметром везде, никасил наносят тоже, хон наноситься тоже равномерно, ну тогда это износ. Менять котёл на новый, ездить дальше (так как износ ещё в допуске) или отхонинговать да так, же ездить дальше? Я поеду в соседнее село, там занимаются любым ремонтом цилиндров, там может и замеряют нутромером, но это будет не скоро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиль не растачивают.
Можно: 1. Купить б/у цилиндр в хорошем состоянии. 2. Отдать куда-то в переникасиливание (конторы есть). 3. Гильзовать чугунной гильзой (как от тюнинговых контор, так и полный самопал). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никасиль не растачивают. Так никто же и не говорит о его расточке, его там и отродясь всего пару сотен наверно на алюминий нанесено. Можно его перехонинговать, я слышал от людей делали себе так на бэу купленных хусабергах ктм-ах, но что это даст то, кроме как увеличение смазывающего эффекта. Мне просто важно было понять что это, раз человек сказал что на уставших такое бывает то значит норма. Как померяют мне нутромером, посмотрю что делать. Благо есть же хороший мануал, спасибо вам серж за него, по нему прочитал 73,000 - 73.015 вот сколько покажет у меня, всё моё)) А вот кстати про гильзовку, вы сами писали много лет назад в другой теме что гильзовка чугуном не есть гуд, во первых тепловое расширение разное, во вторых кольца по никасилю будут по другому работать на чугунке, вероятней всего на чугунке кто то кого то будет быстрей "съедать" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно носил цилиндр с канавками в местах перекладки колец, зазор в нижней нерабочей части между поршнем и цилиндром 0,08 мм., в верхней нерабочей части 0.06 мм., в месте перекладки колец 0,08 мм., хон еще виден. Цилиндр конусный, второй мой цилиндр тоже конусный, но уже на 0.01 мм. Сузуки
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:06 |