![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой первый японский мотоцикл купил не так уж и давно, всего лет 8 назад. Ехал в Мистер Мото с неопределённым выбором и 130 тысячами в кармане. Думал то ли Сузуки ЭсВэ400, то ли ещё чего. Поехал туда с товарищем, владевшим на тот момент Серовым. При прогулке по салону тот посоветовал присмотреться к Ямахе ТТР за 125 тыс. О ней я читал, но не то что бы хотел. Механик пригнал ТТРку, та звонко рыкнула прямотоком. Механик, парень молодой, но со стажем авторитетно заявил - покатаешься годок и литр возьмёшь, о выборе не пожалеешь... На ней и уехали - товарищ на моей ТТРке, а я домой на электричке в Наро-Фоминск с подарочной майкой от Мистер Мото, которую, всю в дырах, ношу и до сих пор. Та ТТРка подарила мне много впечатлений и я правда не пожалел в выборе. Все окрестности были в моём распоряжении, но на одном из мотофестивалей в Малоярославце у меня её не стало. В тот год перед сценой поставили забор и с мотоциклом туда не пускали, КИШ давал одно из своих последних выступлений, под него мой мотоцикл и уехал в неизвестном направлении...
Следующим моим Рейдом был куплен за 75 тыс - он был в идеальном внешнем состоянии, хоть и три или четыре владельца в ПТС за плечами. Владелец сказал что какие-то проблемы с обгонкой, мотор не заводится, но с толкача запускается, но чихает, но не едет. Меня это устраивало, ибо доллар тогда был по 30 с чем-то и запчасти выходили не дорого.Цилиндр расточил в Механике, поршень, кольца - новые оригинал. Клапана успешно притёр - были с прогарами. Все сорванные резьбы в картере восстановил пружинными вставками. Обгонку подкинул новую оригинал вместе с её большой шестерней. В стартере заменил вал с съеденными шлицами, развалившиеся щётки переточил о впаял близкие по размеру. Подкинул мелочёвку типа слайдера цепи, новых цепи и звёзд, магнита в спидометр, нового воздухана, нового масла в аммортизатор. Вынул из прямотока колхозную заглушку с отверстием в 10мм - видимо и ставшую причиной прогара клапанов, как следствие развалившихся от перегрева щёток стартера, которым маслали что бы завести мотор с прогоревшими клапанам. Ремонт мне обошёлся что-то тысяч в 20-25. Ремонт себя оправдал, аппарат вышел прекрасный. Но прокатившись на нём с пол сезона захотел бОльшего! Продал тот ТТР за 120 - приятный профит и без зазрения совести. Следующим стал ЦРМ 250АР. За 190 тыс, по тем временам, но визуально она была просто новая, муха не сидела. Мозги сразу подвели, но продавец отремонтировал их за свой счёт у небезызвестного Дамиана из Новокузнецка. Конечно эта машина сперва просто поразила... Разница в мощности казалась просто неимоверной. Если на ТТРе я до 100км/ч разгонялся, то здесь я на 100км/ч срывал колесо в букс гравийке и проходил повороты к гонщики в Дакаре, если, конечно не ссал, что делал очень часто. Но сразу понял что этот мотоцикл надо заправлять ежедневно, а не раз в неделю как ТТР. ЦРМка радовала - и давала чумовую отдачу на средних оборотах и совершенно спокойно пёрла на низах в чаче, а когда надо эту чачу выметала из-под колёс по мановению ручки газа. Напрягал кик, хотелось кнопку. Напрягал кик когда в дальних рейдах после падений и подъёмов гружёного мотоцикла раз за разом сил не оставалось что бы дёргать эту лапу, хоть и заводился мот без проблемно. Но радость ушла когда мотоцикл начал греться и потреблять бензина гораздо больше нормального. Я так и не разобрался в чём дело - всё перелопатил и карб и поршень менял и клапан чистил. Но он грелся и не нормально жрал бенз - я понимал что мотоцикл не исправен. В общем я от него избавился, продав на 30 с лишним процентов дешевле чем покупал. Следующим стал БМВ Ф650ГС Дакар, о котором я мечтал с конца 20 века, имея в комнате с тех самых годов постер с модельным рядом БМВ. Во время покупки лихорадило евро и пришлось несколько переплатить - кажется за 320 мне его пригнали из Европы. Вест Мото сработал честно, дельту разницы курса евро мы поделили пополам. Первые впечатления были приятные - крейсер 120-130, широкое седло, БээМВэ одним словом. Но скоро мотоцикл очень наскучил. Откатавшись в Грузию-Турцию в начале сезона, я его продал в октябре за 270 кажется. Мотоцикл категорически не едет и ужасно вибрирует. Мотоцкил со своими 50 л.с. оказался по динамике на уровне 4т 250ки. ЦРМ по динамике был выше этого БМВ на порядок во всём диапазоне скоростей. В общем по асфальту ещё не едет, по бездорожью уже не едет. 200 кг на бездорожье были просто опасны. В общем я решил не мелочиться и взять приличный апппарат - той же осенью, в ноябре взял Ямаху 1200 кубов. Супертенера 1200 за 625 тыс имел пробег 4500 км. Я подумал коли есть сейчас возможность - надо брать, потом уже такой может и не быть. Да и супруга объявила о том что в положении. В общем в ноябре, ровно год назад у меня появилась очередная Ямаха. Весенний прохват до Крыма и по нему показал что именно этот мотоцикл воплощает в себе именно то, что я хочу от мотоцикла. Я в него влюбился, как когда-то в ЦРМ. Но местячковые покатушки вокруг дома показали что аппарат идеален для дальних поездок, но скучен для местячковых покатух, ибо его удел - это дорога. Плохая, хорошая - но твёрдая и сухая. 260 кг на скользкой мокрой полёвке просто неуправляемы. И тут закралась ко мне неистовая ностальгия по тем самым прохватам по лесовозным колеям и дорогам, нанесенным на старых картах пунктиром, бродам и ночёвкам на диких стоянках на берегу рек. Когда за выходные ты проезжаешь 300-400 км, но впечатлений будто бы сгонял до Сочи и обратно. И, пока подрастает малыш, понятно что никаких нескольконедельных дальнобоев мне и не светит, но тяга к мотоциклизму-эндуризму требует своих жертв. Ещё по пути из Крыма я решил что без чекушки не обойтись... Но какой чекушки? Хотелось свежака, но свежак не отвечал моим пожеланиям - седло, бак. А цифры мощности в 22 л.с. разочаровывали. Не устраивали маленькие баки, узкие седушки. Решил вернуться к старым Рейда, коих знаю наизусть. Активизировал поиски только в октябре - хорошее время для покупки мотоциклов. На вторичке всё дорого и откровенный хлам. Решил что если даже сэкономлю 50 тыс, то куплю мототруп - колхозный крепёж, сорванные резьбы, конченная поршневая, обгонка, цепь...... в общем хлам, восстановить который стоило бы тот же полтос и вдобавок кучу геморроя и разочарований. Обзвонил дальневосточные конторы, те сказали что если хочешь что-то приличное - готовь 230, подыщим что-то приличное. Просмотрел что в тех конторах есть в наличии - хлам. Ездил в тот же МистерМото, там стояла не плохая по фото ТТРка за 180, но при первом взгляде на неё чуть не вывернуло - хлам по моечный с кисточкой покрашенным рулём, жуткой коррозией на всех аллюминиевых частях, рваным сиденьем. Не знаю, тошнотный вид. Понятное дело что мотоциклы с японских помоек с выдержкой в 20 лет, что приличный аппарат будет дорогой уже из-за возраста как антиквариат, а современные не так уж и ушли далеко в цене... В общем все мотоциклы в наличии пересмотрел чуть ли не с лупой у монитора. После третьего круга просмотра остановил взор на аппарате, который отвергал первые просмотры безоговорочно - не родной расцветка без наклеек, седло выгрызанное под низкорослого японца. При более подробном рассмотрении понял что нет коррозии там, где есть на всех других, спицы не ржавые, картер без язв, бока не тёртые, тормозная машинка в родной краске, подножки не ржавые, глушитель тоже. Есть пара сильных царапин на раме, кое-какой некомплект по крепежу. Пробег указан 6500, год 94й. Понятное дело что пробег сомнительный, но родные Данлопы в глубоких трещинах, тормозные диски без выработки заставляли думать что это может быть правдой или близко к тому. Сторговал 10 тыс и перечислил 165 тыс на другой конец земного шара, потом ещё 18 за доставку до адреса. Сегодня получил. Первый осмотр - мотоцикл долго стоял, но визуально пробег действительно малый. Есть следы длительной стоянки, но характерных следов активной эксплуатации нет. Есть следы подкрасов, но нет следов на шлицах болтов. 428я цепь и звёзды без износа, тормозные диски тоже. Резина в глубочайших трещинах, но с малым износом, воздушный фильтр - в хлам, нет его, амортизатор просевший, слайдеры в трещинах. Радует минимум коррозии. Колёса в идеале, но спицы ослабленные. Маятник с без ржавчины и без следов грязи. Везде сохранилась родная анодировка - блестящая, без грязи. В общем занятий по мототеме до весны у меня хватит. БУду освещать прогресс здесь. А пока-что пара свежих фоток. Долго пытался вычислить где в моём тексте было матерное слово и автоцензор не пропускал меня )))) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класный аппарат в таком сохране, по клиренсу рэйд ниже джебеля ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класный аппарат в таком сохране, по клиренсу рэйд ниже джебеля ? Сохран относительный. Железо в норме, экстерьер на троечку. Но мне главное что нет язв коррозии на алюминиевых и анодированных деталях. По клиренсу про ТТР Байксвики говорит: 285 мм – TT250R OE 265 мм – TT250R Raid 305 мм – TT-R250 Американец Мотосвит о Джебеле говорит: Клиренс, мм 295 В итоге 30 мм меньше чем у Джебеля. Однако я ещё не сталкивался на эндуриках с нехваткой клиренса ни разу и разницу между 265 у ТТР и 320 у ЦРМ, которыми я длительно владел, я не ощутил. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге 30 мм меньше чем у Джебеля. Однако я ещё не сталкивался на эндуриках с нехваткой клиренса ни разу и разницу между 265 у ТТР и 320 у ЦРМ, которыми я длительно владел, я не ощутил. Брёвна, это самая основная статья клиренса , при мягкой вилке на джебеле часто чертил брюхом на брёвнах, если не на скорости. Получается у райда более скрэблерский клиренс, низкий центр тяжести плюс в управляемости Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брёвна, это самая основная статья клиренса , при мягкой вилке на джебеле часто чертил брюхом на брёвнах, если не на скорости. Получается у райда более скрэблерский клиренс, низкий центр тяжести плюс в управляемости Про управляемость сложно сказать. Каждый мотоцикл по ощущениям от рулёжки очень индивидуален, но быстро вкатываешься в любой. Принципиальной разницы в развесовке не будет, ибо занижен ходом подвески, т.е. для пилота относительно пилота ЦТ там же. Всё крайне условно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про управляемость сложно сказать. Каждый мотоцикл по ощущениям от рулёжки очень индивидуален, но быстро вкатываешься в любой. Принципиальной разницы в развесовке не будет, ибо занижен ходом подвески, т.е. для пилота относительно пилота ЦТ там же. Всё крайне условно. Не было желания взять crm ar в идеале как легенду ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было желания взять crm ar в идеале как легенду ? Такой уже был, в идеале. Но ещё когда он был твёрдо уяснил что должна быть кнопка, а не кик. Но это для меня. Хоть и заводился он без особых проблем, но, как я писал в начале темы, бывают моменты когда без кнопки просто категорически не удобно. Поэтому долго присматривался к Ямахе ДТ230 Ланца - у неё кнопка и мотор вроде бы тоже интересный. Но в продаже сплошной хлам. Конечно ланца проигрывала во всём что касалось подвесок ЦРМу, но у неё была кнопка. А ЦРМ и именно АР конечно же прекрасный аппарат с прекрасным мотором - большего даже не хотелось, не приедался он за несколько лет. Я думал что проблемы с запчастями меня не коснутся и это всё мифы, ведь хонда самая надёжная, но нет, как-то в один момент греться стал и жрать бенз по непонятным причинам, потом поршень прихватило, потом понимал что мотор работал как-то иначе, как-то не так "жирно", при том что всё было в идеале. Но в итоге с этой непобеждённой проблемой я его продал. Но повторюсь, что мотор ЦРМа просто какой-то сказочный по характеристикам с жирной и широкой серединой, мощности хватает для непрофессионала за глаза и при этом по неопытности не убьёшься. А с запяастями сами знаете что - только Китай ставить. Да и старые эти мотоциклы, а 4т, всё же, не столь капризные моторчики, ресурсные, и выпускались довольно долго. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:46 |