![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем кто зашёл, привет! Разобрал цпг, обследовал цилиндр. Замерять нечем, нет инструмента, внутри цилиндра на той поверхности где ходят кольца хона нет, ниже есть но туда кольца не достают. Но пальцем ощущается ступенька, где нет хона (зеркало) шире, а с хоном уже. Цилиндр точно никасил, не гильзован. Вопрос, что делать? кататься дальше или решать вопрос? Пальцы это не нутромер, поэтому разницу в диаметре не могу сказать, имею дома большой набор щупов я кладу щуп 0.02 и 0.03 на ровный стол и провожу пальцем, ощущение перехода примерно как в цилиндре, то-есть моя ступень на одной стенке цилиндра равна примерно этой цифре 0.02-0.03. Я взрослый человек и понимаю это пальцем в небо, но нет у меня инструментов а такой колхозный замер всё же идентичен. Если кто то знает причину дайте совет в дальнейшем решении вопроса. Как думаю я сам, цилиндр на заводе точат с одинаковым диаметром везде, никасил наносят тоже, хон наноситься тоже равномерно, ну тогда это износ. Менять котёл на новый, ездить дальше (так как износ ещё в допуске) или отхонинговать да так, же ездить дальше? Я поеду в соседнее село, там занимаются любым ремонтом цилиндров, там может и замеряют нутромером, но это будет не скоро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сказать ради него туда и едем)). А вот заедет туда мой Джебел или нет, это вопрос). Как показала практика езды по Монголиям в этом году, мой Джеб с BSR32 очень не любит всё что выше 1500 м над уровнем моря. Рядом ехал другой Джеб с ТМ 28, так что заметить разницу было очень легко. В перевалы, где ТМ28 легко ехал 80-90 км/ч на пятой, у меня скорость падала до 40-50 км/ч и приходилось спускаться до 3-ей, а то и 2-й передачи. Впоследствии я опустил иглу на деление и закрутил винт на 2,5 оборота, стало немного получше, но всё равно плохо. Думаю, что разношенный цилиндр тоже виновен в этом отчасти.
Вообще меня всё больше и больше удивляют способности Джебела ездить по трассе, в плохом смысле. Недавно катались и в команде был какой-то китайский мопед 125 кубовый, так он всю дорогу ехал не напрягаясь на равне со мной 100-120 км/ч, при том, что для моего мота 125 км/ч это предел. Я плакал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно катались и в команде был какой-то китайский мопед 125 кубовый, так он всю дорогу ехал не напрягаясь на равне со мной 100-120 км/ч, при том, что для моего мота 125 км/ч это предел. Я плакал. Тут может дело в звездах. Потому как не видел китайских мопедов с оборотистыми моторами. Обычно одновальники дремучей конструкции. Либо гоньщег с пониженным чувством самосохранения и повышенной виброустойчивостью топил от души. Можно думаю поставить звезды так чтобы Джебел шел 130 и 140. Только в на бездорожье будет скучно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно думаю поставить звезды так чтобы Джебел шел 130 и 140. На родных 14/42 разгонялся под горку по ветру 138 км/ч, по спидометру, это предел. Ездить на таких звёздах на дальняк не реально, если у меня на 15/49 скорость люто падает от любой горки и встречного ветра, то более скоростное сочетание вообще никуда не уедет. А вообще, мы что-то отвлеклись от темы... крышку воздушного фильтра правда не снимал Я пробовал снимать крышку, когда совсем грустно было, стало только хуже. Объяснить почему не могу, по идее, должно быть лучше. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:11 |