![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Т.к. полной и подробной документации по данному вопросу я не нашел, предлагаю rse-водам дописывать сюда, кто какие отличия нашел в процессе эксплуатации. По расходникам понятно, можно четко посмотреть патрнамбер, и заказать нужную запчасть или аналоги. И подавляющее число деталей подходит с других DR650. А вот с тюнингом я лично столкнулся с накладками. На RSE другая форма рамы, поэтому защита картера от R/SE не подходит. Хотел себе у Schmied'a взять - увы. Внезапно оказалось, что "Защита двигателя от обрыва цепи" и "Крышка сальника ведущей звезды" тоже не встают - верхнее крепежное отверстие на двигателе отличается. Какие еще нюансы есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Макс! Ссылками воспользуюсь обязательно...Сейчас выписываю запы, думаю как улучшить мот допами... Багажные рамки уже заказал...Думаю как закрепить родной ветровик под большим углом, почти вертикально...В таком размере он будет работать лучше, а выше делать не буду пока, а там посмотрим.......Если рама отличается от ES, то буду думать как самостоятельно защитить раму от мотосапог...Это не ради красоты, а чтобы не ржавело потом...на этот же счет надо проверить бак и под ним....
Кстати, хвост рамы надо усиливать косынками или он и так достаточно крепкий, кто знает? -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:44 |