![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Т.к. полной и подробной документации по данному вопросу я не нашел, предлагаю rse-водам дописывать сюда, кто какие отличия нашел в процессе эксплуатации. По расходникам понятно, можно четко посмотреть патрнамбер, и заказать нужную запчасть или аналоги. И подавляющее число деталей подходит с других DR650. А вот с тюнингом я лично столкнулся с накладками. На RSE другая форма рамы, поэтому защита картера от R/SE не подходит. Хотел себе у Schmied'a взять - увы. Внезапно оказалось, что "Защита двигателя от обрыва цепи" и "Крышка сальника ведущей звезды" тоже не встают - верхнее крепежное отверстие на двигателе отличается. Какие еще нюансы есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Макс! Ссылками воспользуюсь обязательно...Сейчас выписываю запы, думаю как улучшить мот допами... Багажные рамки уже заказал...Думаю как закрепить родной ветровик под большим углом, почти вертикально...В таком размере он будет работать лучше, а выше делать не буду пока, а там посмотрим.......Если рама отличается от ES, то буду думать как самостоятельно защитить раму от мотосапог...Это не ради красоты, а чтобы не ржавело потом...на этот же счет надо проверить бак и под ним....
Кстати, хвост рамы надо усиливать косынками или он и так достаточно крепкий, кто знает? -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю как закрепить родной ветровик под большим углом, почти вертикально...В таком размере он будет работать лучше, а выше делать не буду пока, а там посмотрим...... Кстати, хвост рамы надо усиливать косынками или он и так достаточно крепкий, кто знает? По первому вопросу ветровика. Стандартный я считаю нужно менять. Я пробовал устанавливать вот такую приблуду: Эффект конечно есть, поток воздуха дует не в шею а в верхнюю часть визора, но это меня тоже не устраивает. Для себя решил заказать вот такое стекло и подрезать его по размеру: https://taibur.ru/aksessuary-i-rashodniki/s...egohodam-tajga/ К сожалению я щас в командировке и измерить размер своего стекла не могу, поэтому с заказом пока тоже не определился. По второму вопросу хвоста рамы. Сам задавался этим вопросом, но ничего не нашел. То есть вообще. Никаких упоминаний о проблеме хвоста рамы, как, к примеру, у сутенёра, нет. Но тут можно сделать два вывода: 1) рама хорошая и крепкая и нечего её усиливать; 2) на этих мотах так не гоняют как на сутенёрах, африках и т.п. На SE существует проблема рамы, но не в хвосте а вот тут: ![]() На нашей модели я такое не встречал. Единственное, что меня натолкнуло на мысль, что хвост на всякий случай можно (но нужно ли?) усилить, это то, что когда я снимал выхлопные трубы для их ремонта, то у меня обломалось два болта, которые их крепят к раме в районе хвоста. Именно к этим местам и будет крепиться багажная система! Почему обломались болты - я пришел к такой мысли. Температура труб я думаю в тех местах приличная и когда колесо забрызгивает те места водичкой, получается своего рода закалка металла, он становиться хрупким. Может я не прав, конечно, технического образования у меня нет, но это единственная причина, объясняющая хрупкость этих болтов. А где, если не секрет, заказал багажную систему и по чём? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:46 |