![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется свежекупленный Honda xr 250 Baja. 1996 год. MD30 MD17E.
Покатался один день, перестал заводиться. Вскрыл ЦПГ. Обнаружил. Задиры поверхностей цепью ГРМ, След от клина в цилиндре. На поршне следы встречи с впускными клапанами. Новый поршень с новыми кольцами, новые впускные клапана, новая цепь. Это все было до меня. Ну а дальше вопросы. На поршне есть только KCEA и с обратной стороны HF2. 1) Не могу понять что за поршень KCEA, на хондовском должно быть KCZ? ( по каталогу 13101-KCZ-000) 2) Кольца застряли в канавках поршня заподлицо, еле достал их оттуда. Кольца без опознавательных знаков совсем. (должны быть 13011-KCZ-305) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
individ Поршень возможно и китайский под Американца сделан. Возможно и оригинал, смотреть нужно со всех сторон. Цилиндр с поршнем под экологию поставить можно на ХР без экологии, но возникает один нюанс.
Либо прокладку и голову тоже под экологию ставить и каналы в цилиндре спереди внизу глушить, либо прокладку под экологию ставить и в головке отверстия под углом в выпускные каналы сверлить- что сложновато, либо каналы на цилиндре прикрыть, но не наглухо. В комбинации цилиндр с экологией заглушенной наглухо в низу и прокладкой и головкой без экологии возникает эффект насасывания горючки в этот самый канал цилиндра. В общем с ходу трудно объяснить. Раньше где то обсуждалось это всё, даже видео работы движка было. По моему Иваныч выкладывал. По цене не скажу, желательно промерить цилиндр и поршень б/у что бы было понимание какой зазор в этой паре, может там ресурса осталось на сезон, и кольца промерить тоже не помешает. Azovskiy а что странного? Засунули поршень от Америкоса номинал на 73 мм. и делов то. У astr на первых двух фото поршень Америкос 1-го ремонта, а на третьей фотке родной Японец. Они кстати под разную степень сжатия. У Америкоса больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У astr на первых двух фото поршень Америкос 1-го ремонта, а на третьей фотке родной Японец. Они кстати под разную степень сжатия. У Америкоса больше. Неужели я лажанулся? Хотел японский заказать, а заказал выходит американский? Гляньте, если не сложно. (хоть не китайский?) Piston (os 0.25), Honda 13102-KCE-305 1 шт Комплект колец (os 0.25), Honda 13012-KCE-305 Разницы в немоще я не почувствовал, как не ехал, так и не едет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницы в немоще я не почувствовал, как не ехал, так и не едет ![]() потому что обычный иксёр расчитан на дорожное использование, экология, стартер, звезды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:17 |