![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В определенные годы с завода стояли паранитовые прокладки под цилиндром, текли они часто. Поэтому теперь прокладки многослойные. Имей в виду. С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 1999 года пошли мталлические под цилиндр , так что у Гоши прикипевшая мягкая прокладка . которую придётся аккуратно и терпеливо отдирать. поставить обратно можно самопал из паронита 0,5 мм . но необходимо применить хороший герметик . Я напоролся на таком самопале на разборку мотика, масло потекло с под цилиндра. Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик это фашизм для поршневой, особенно с самопал с паронита. ..в криворуких руках с плохим герметиком да. в пряморуких нет ![]() есть кольца висеко и есть оригинальные. на одном и том же цилиндре оригинальные кольца дают 0.25 зазор, а висековские 0.6. я бы мог эту разницу свернуть на то что у висеков большая компрессия, но даже по ихнему мануалу, который был с кольцами, должно быть максимум 0.3. Может я что-то не понимаю, поясните? уверен что это оригинальные зазором 0,25? замерял в одной точке в одном положении? мб ремонтные какие то Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:14 |