![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде). В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна. Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы. 1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену. 2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор? Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун, по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить. Что могло стучать? Подшипники коленвала могли? 3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену? Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор. 4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов (клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут. Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика? 5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники? 6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят? 7) Кривоват вал переключения КПП, менять? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,интересует пару вопросиков
А именно по шатуну и шестерне вторичного вала По шестерне смущают скосы на зубьях,не совсем понятно,это норма или же выработка По шатуну-пока возможности проверить зазоры нету,есть только видео люфта(люфт только осевой) ![]() https://youtu.be/N1BkWz19ADM Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скосы это вроде норма, такие звездочки. Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм. PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скосы это вроде норма, такие звездочки. Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм. PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, ![]() ![]() Спасибо за ответ Более подробней изучив звезду-выработка таки есть,но впринципе еще не так,чтобы менять ее По шатуну промерял вчера-0.36мм-повода для паники таки нету.Но представляю какой же тогда люфт будет при 0.8мм )) Ну и к прочим радостям- обнаружились иные неприятности по голове... Трещинка от выпуска до свечного колодца(не сильно глубокая) и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота ![]() ![]() ![]() ![]() Вот теперь и думаю...Поможет ли аргон) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота Мотики старые, уставшие, вскрывались не раз. Резьбы при ремонте слизывает почти на всех таких моторах. У меня кончилось 3 резьбы. Динамометр не помогает. По хорошему нужно везде где это возможно вворачивать в алюм на фиксатор шпильки, а тянуть уже гайкой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:12 |