![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Т.к. полной и подробной документации по данному вопросу я не нашел, предлагаю rse-водам дописывать сюда, кто какие отличия нашел в процессе эксплуатации. По расходникам понятно, можно четко посмотреть патрнамбер, и заказать нужную запчасть или аналоги. И подавляющее число деталей подходит с других DR650. А вот с тюнингом я лично столкнулся с накладками. На RSE другая форма рамы, поэтому защита картера от R/SE не подходит. Хотел себе у Schmied'a взять - увы. Внезапно оказалось, что "Защита двигателя от обрыва цепи" и "Крышка сальника ведущей звезды" тоже не встают - верхнее крепежное отверстие на двигателе отличается. Какие еще нюансы есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братюня!
Ну вот ты и приобщился к семье непонятного, но очень приятного мотоцикла! Короче всяких слухов не слушай, если подшипники коленвала начинают люфтить, то натягивать или менять цепь ГРМ уже поздно, это капиталка. Я уяснил для себя одно, что мот отличный, беспроблемный, если у него честный пробег до 100 тысч. Как правило, эти моты позиционировались как турынды, поэтому пробеги у них очень приличные, а в Евпропе с их автобанами, так стопудов. Если мот у тебя с четным пробегом около 50 тысч, то нужно готовиться к замене цепи ГРМ и цепи балансира. В оригинале они есть в мегазипе где действует клубная скидка, спасибо клубню: Natusenok ![]() К обслуживанию нужно отнестись с пониманием. По мануалу (он только на английском языке) каждые 6 тысч. нужно проверять клапана, протягивать головку, цепь балансира, то есть разбирать практически весь двигатель. Из практики масло меняю раз в 3 тысячи: масляный фильтр Hiflofiltro HF137; Champion X308; Vesrah SF-3005; Mann MH 69; Knecht (Mahle Filter) OX 408; Зазоры клапанов пытался проверять раз в 6 тысч, но как они так и натяжение цепи балансира не ушли за 18 тыс., поэтому с моей эксплуатацией решил проверять эти узлы раз в 10 тысч. Сцепление не поменял, но новые взял. Вот тебе каталожные номера: фрикционные - Vesrah VC-379; EBC CK3386 металлические - BARNETT 1131-0624 пружины - Vesrah SK-330; Ebc -CSK4 Свечи: NGK CR10E NGK CR10EIX (иридиевая) Denso U27ESR-N Свеча зажигания "Nickel" Denso IU27 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" DENSO U27ETR DENSO U31ESZU DENSO U31ETR DENSO VNH27Z DENSO U27ESRN NGK CR10EK NGK R017-8 NGK CR10E NGK CR10EIX TORCH B9RD TORCH C9E TORCH CR9E По карбу - ничего необычного, не разбирал, ремкомплект не искал не подскажу... ![]() Следить нужно за качеством смеси. Если будет беднить, то будет перегрев, а от него страдает в первую очередь голова (трещины между посадочных клапанов). А голову, даже б/у, как говорят старожилы этого форума, а также как я лично установил мониторя разные наши и зарубежные барахолки для интереса, достать практически невозможно. Воздушный фильтр резал сам из поролона в магазине для скутеров, но на всякий случай возьми каталожный номер: Twin Air TA153604 По подвеске. Задний аморт неразборный, нового я не нашел, старый брать не стоит, как я понял он не ремонтопригодный (или его ремонт экономически нецелесообразен). Но выход есть, аморт один в один подходит от африки 750. С остальным не сталкивался, прогрессию мажу раз в год (бродов не видела), в вилке масло меняю два раза в сезон. Цепь привода 525/110 звеньев (это если на родные звёзды) каталожные номера: EK-chain SROZ 525/110 (o-ring) MVXZ 525/110 (x-ring) Передняя звезда на 15 зубьев в стоке. Можно смотреть JT - JTF1448/15; PBR- 2069/15 Задняя звезда на 42 зуба в стоке. Можно смотреть JT -JTR1791/42; PBR 4365/42 По тормозам. Диски заказывал у клубня: kardanzil . Колодки задние: SunriseMP BP-432 NISSIN 2P-227 EBC FA 152, FA 152/2 Dunlopad DP 315 Carbon lorraine 2299 Ferodo FDB659 SBS 632, 648 Vesrah VD-432, VD-432/2 SEMS KS 08 Premier P52, P77 GodRidge G52ST Brembo 07SU18.TT LUCAS MCB 625 TRW MCB625SI Galfer FD114 Newfren FD 0144 CL brakes 2299 Колодки передние: SunriseMP BP-161 NISSIN 2P-225 (стоят в оригинале) Vesrah VD-161 EBC FA 185 Dunlopad DP 321 Carbon lorraine 2302 Ferodo FDB 892 SBS 694 SEMS HO 37 Premier P126 GodRidge G126CS/CM Brembo 07KA17.05 TRW MCB669SI Galfer FD164 Lucas MCB669 Newfren FD 0193 Мотоцикл хоть и редкий в наших краях, но при грамотном обслуживании по надёжности и ресурсу ничем не отличается от всеми восхваляемых Доминаторов, а в некоторых качествах даже превосходит их (щас прилетит в мой огород). Короче катай, наслаждайся! Удачи на дорогах! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь привода 525/110 звеньев (это если на родные звёзды) каталожные номера: EK-chain SROZ 525/110 (o-ring) MVXZ 525/110 (x-ring) Передняя звезда на 15 зубьев в стоке. Можно смотреть JT - JTF1448/15; PBR- 2069/15 Задняя звезда на 42 зуба в стоке. Можно смотреть JT -JTR1791/42; PBR 4365/42 А у меня стояли цепь и звезды на 520... Хотя мот год 1996 и код модели DR650RSEUT(E4) T...Сейчас все меняю, может сразу 525 поставить, подойдет? -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:37 |