![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто мне подскажет как определить оригинал кольца или нет, на моих ничего нигде не выбито, по мануалу некоторые зазоры сходятся, другие совсем нет. Могут ли быть оригинал без меток? И главный вопрос, который меня волнует вот уже ровно год, как и где найти данные по маслокольцам? какие у них зазоры в замке в цилиндре или в ослабленном положении ("на столе когда лежат") По мануалу компрессионные кольца должны иметь зазор в цилиндре 0.5 а у меня 0.3 ну зазор маленький это хорошо, меньше травить будет. С другой стороны по мануалу зазор в кольцах 5 мм в свободном положении, в моих почти 8, как быть? Я собрался покупать новый комплект оригинал, у меня зазор щупом внутри цилиндра, первое маслосъёмное 0.8 мм второе 1.0 мм, наверно многовато?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:22 |