![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году столкнулся с двумя проблемами:
1) Путешествуя на мотоцикле по бездорожью по понятным причинам приходилось часто глушить/заводить мотоцикл, в итоге сел аккум. На твердом грунте и асфальте можно завести с толкача, но когда кругом грязь - это оказалось реальной проблемой. 2) Жена редко ездит на машине, и на маленькие расстояния. Как итог, заряда аккумулятора зимой хватает всего на пару месяцев. Гаража нет, поэтому приходится снимать аккумулятор и таскать его домой заряжать, что крайне неудобно, вдобавок учитывая проблемы со спиной. Недавно узнал, что есть компактные пусковые устройства, которые могут решить эти проблемы (типа пауэр-банка) + в длительных палаточных походах можно заряжать мобильный телефон, камеру, скалу (от бортовой сети мотоцикла это не всегда удобно). На рынке их большое множество, может кто-то поделится реальным опытом использования и даст совет по выбору? Нужна компактная модель, чтобы подходила и для авто (движок 2,5л) и для мота (650кубов) и подзарядки гаджетов всяких. И чтобы можно было на ночь кинуть под капот машины подзарядить аккумулятор, а не только для запуска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://mysku.ru/blog/china-stores/50041.html
https://mysku.ru/search/topics?q=Jump+start...mp;sortMode=rel -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://mysku.ru/blog/china-stores/50041.html https://mysku.ru/search/topics?q=Jump+start...mp;sortMode=rel Пользуюсь подобным с али. Мотик легко заводит, любой. Машину тоже, но где-то до 1,5 литра, дальше не хватает силенок. Ну и телефоны заряжает неплохо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь подобным с али. Мотик легко заводит, любой. Машину тоже, но где-то до 1,5 литра, дальше не хватает силенок. Ну и телефоны заряжает неплохо. Вот я и думаю какой брать чтобы 2,5 литра заводило. Пусковой ток должен быть думаю не менее 300А. Но пишут одно, а по факту оказывается другое. Буду смотреть обзоры на ютубе, их оказалось много. И я так понял, когда заводишь машину/мотоцикл - то нельзя отсоединять основной аккум чтобы что-то там не спалить, и к тому же в этом случае емкость основного акума и зарядного устройства суммируется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и думаю какой брать чтобы 2,5 литра заводило. Пусковой ток должен быть думаю не менее 300А. Но пишут одно, а по факту оказывается другое. Буду смотреть обзоры на ютубе, их оказалось много. И я так понял, когда заводишь машину/мотоцикл - то нельзя отсоединять основной аккум чтобы что-то там не спалить, и к тому же в этом случае емкость основного акума и зарядного устройства суммируется. Алгоритм заводки другой - подсоединяешь этот источник к АКБ автомобиля и оставляешь на пол часа-час, что бы АКБ зарядился до степени, достаточно для прокручивания стартера. В этом случае основная нагрузка по току ляжет на АКБ автомобиля, внешний источник будет лишь дополнять. Но после попытки запуска опять даёшь время что бы АКБ принял заряд. Наверное, в случае с мотоциклом, где ток запуска ампер 40, можно запускать прямо от внешнего источника, но с двигателем 2,5 литра иначе просо не получится - выдать разом такой ампераж, да секунд на 5 - аккумулятор может просто взорваться. Если мощность стартера 3 кВт, то при 12 вольтах номинальный (при вращении) ток 250А, а это диаметр медного проводника 10мм - это если считать просто I=N/U. Яндекс говорит, что, например у ваз 2110 при номинальной мощности стартера в 1,5 кВт ток в заторможенной позиции (читай пусковой ток) равен 700А, а номинальный 375А. Вот и вся арифметика. Впрочем даже интересно стало - попробую измерить пусковой ток на двигателе ВАЗ 1,7 токовыми клещами. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:41 |