![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году столкнулся с двумя проблемами:
1) Путешествуя на мотоцикле по бездорожью по понятным причинам приходилось часто глушить/заводить мотоцикл, в итоге сел аккум. На твердом грунте и асфальте можно завести с толкача, но когда кругом грязь - это оказалось реальной проблемой. 2) Жена редко ездит на машине, и на маленькие расстояния. Как итог, заряда аккумулятора зимой хватает всего на пару месяцев. Гаража нет, поэтому приходится снимать аккумулятор и таскать его домой заряжать, что крайне неудобно, вдобавок учитывая проблемы со спиной. Недавно узнал, что есть компактные пусковые устройства, которые могут решить эти проблемы (типа пауэр-банка) + в длительных палаточных походах можно заряжать мобильный телефон, камеру, скалу (от бортовой сети мотоцикла это не всегда удобно). На рынке их большое множество, может кто-то поделится реальным опытом использования и даст совет по выбору? Нужна компактная модель, чтобы подходила и для авто (движок 2,5л) и для мота (650кубов) и подзарядки гаджетов всяких. И чтобы можно было на ночь кинуть под капот машины подзарядить аккумулятор, а не только для запуска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Жена редко ездит на машине, и на маленькие расстояния. Как итог, заряда аккумулятора зимой хватает всего на пару месяцев. Гаража нет, поэтому приходится снимать аккумулятор и таскать его домой заряжать, что крайне неудобно, вдобавок учитывая проблемы со спиной. Я не спец по батарейкам, но описанная ситауция абсолютно ненормальная. При исправном аккумуляторе и генераторе и реле-регуляторе такого быть не должно, хоть раз в год езди на машине - аккум не должен разряжаться. Мне кажется, надо решить проблему с автомобильной электрикой, это логичнее и проще. ...и, кстати то же самое на мотоцикле - если ты глохнешь настолько часто, что аккум штатно не успевает зарядиться, то батарейка - не решение, она просто оттянет момент "обсыхания" на пару запусков. Думаю, правильнее прокачивать навыки, правую ногу и присмотреть мот с киком. Есть желтый повербанг написано 16К ач по факту - только телефон подзарядить, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:48 |