![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году столкнулся с двумя проблемами:
1) Путешествуя на мотоцикле по бездорожью по понятным причинам приходилось часто глушить/заводить мотоцикл, в итоге сел аккум. На твердом грунте и асфальте можно завести с толкача, но когда кругом грязь - это оказалось реальной проблемой. 2) Жена редко ездит на машине, и на маленькие расстояния. Как итог, заряда аккумулятора зимой хватает всего на пару месяцев. Гаража нет, поэтому приходится снимать аккумулятор и таскать его домой заряжать, что крайне неудобно, вдобавок учитывая проблемы со спиной. Недавно узнал, что есть компактные пусковые устройства, которые могут решить эти проблемы (типа пауэр-банка) + в длительных палаточных походах можно заряжать мобильный телефон, камеру, скалу (от бортовой сети мотоцикла это не всегда удобно). На рынке их большое множество, может кто-то поделится реальным опытом использования и даст совет по выбору? Нужна компактная модель, чтобы подходила и для авто (движок 2,5л) и для мота (650кубов) и подзарядки гаджетов всяких. И чтобы можно было на ночь кинуть под капот машины подзарядить аккумулятор, а не только для запуска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://mysku.ru/blog/china-stores/50041.html
https://mysku.ru/search/topics?q=Jump+start...mp;sortMode=rel -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://mysku.ru/blog/china-stores/50041.html https://mysku.ru/search/topics?q=Jump+start...mp;sortMode=rel Пользуюсь подобным с али. Мотик легко заводит, любой. Машину тоже, но где-то до 1,5 литра, дальше не хватает силенок. Ну и телефоны заряжает неплохо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь подобным с али. Мотик легко заводит, любой. Машину тоже, но где-то до 1,5 литра, дальше не хватает силенок. Ну и телефоны заряжает неплохо. Вот я и думаю какой брать чтобы 2,5 литра заводило. Пусковой ток должен быть думаю не менее 300А. Но пишут одно, а по факту оказывается другое. Буду смотреть обзоры на ютубе, их оказалось много. И я так понял, когда заводишь машину/мотоцикл - то нельзя отсоединять основной аккум чтобы что-то там не спалить, и к тому же в этом случае емкость основного акума и зарядного устройства суммируется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и думаю какой брать чтобы 2,5 литра заводило. Пусковой ток должен быть думаю не менее 300А. Но пишут одно, а по факту оказывается другое. Буду смотреть обзоры на ютубе, их оказалось много. И я так понял, когда заводишь машину/мотоцикл - то нельзя отсоединять основной аккум чтобы что-то там не спалить, и к тому же в этом случае емкость основного акума и зарядного устройства суммируется. Алгоритм заводки другой - подсоединяешь этот источник к АКБ автомобиля и оставляешь на пол часа-час, что бы АКБ зарядился до степени, достаточно для прокручивания стартера. В этом случае основная нагрузка по току ляжет на АКБ автомобиля, внешний источник будет лишь дополнять. Но после попытки запуска опять даёшь время что бы АКБ принял заряд. Наверное, в случае с мотоциклом, где ток запуска ампер 40, можно запускать прямо от внешнего источника, но с двигателем 2,5 литра иначе просо не получится - выдать разом такой ампераж, да секунд на 5 - аккумулятор может просто взорваться. Если мощность стартера 3 кВт, то при 12 вольтах номинальный (при вращении) ток 250А, а это диаметр медного проводника 10мм - это если считать просто I=N/U. Яндекс говорит, что, например у ваз 2110 при номинальной мощности стартера в 1,5 кВт ток в заторможенной позиции (читай пусковой ток) равен 700А, а номинальный 375А. Вот и вся арифметика. Впрочем даже интересно стало - попробую измерить пусковой ток на двигателе ВАЗ 1,7 токовыми клещами. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алгоритм заводки другой - подсоединяешь этот источник к АКБ автомобиля и оставляешь на пол часа-час, что бы АКБ зарядился до степени, достаточно для прокручивания стартера. В этом случае основная нагрузка по току ляжет на АКБ автомобиля, внешний источник будет лишь дополнять. Но после попытки запуска опять даёшь время что бы АКБ принял заряд. Если среднезаряженный lipo "бустер" подключен к среднеразряженному аккуму паралельно, то практически никакого заряда перетекать не будет. Проблема дохлых аккумуляторов это не его малая ёмкость, а его высокое внутреннее сопротивление. Если аккумулятор проявляет признаки незапуска мотора, то его нужно менять, всё равно ничего не поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:03 |