![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добра всем! На данном форуме, да и не только я больше читатель, чем писатель,но решившись с мыслями, по завершению второго сезона решил написать про своего второго коника, о Супер Тенере. Возможно кому то будет интересен мой опыт эксплуатации и ремонта сея аппарата, а кто то поделится своим опытом.
Смотрел на это творение гения японской инженерии, года с 2008-го, прочитал статью в журнале "Мото" и этот облик запал. Но купить Японца я в то время и не мечтал. Откуда у бедного студента деньги? Довольствовался Уралом одиночкой, доведенным под себя. А в 10-м году вообще с мото временно завязал, пока в 13-м не купил ДР 250Р. Кроме лесного эндуринга, хотелось путешествовать и по асфальту. В 15-м году чисто случайно у товарища приобрёл ZL 1000, но толком и не поездив продал, во имя благого дела, женился... Но не совсем удачно, в декабре 17 -го развелся. Время было не простое для меня, нужно было занять чем то руки и тут я вспомнил про давнюю мечту, Тенеру. Прошерстив объявления, нашел несколько вариантов не далеко от своего города. В итоге в конце января, в Нижнем Новгороде был приобретён сея экземпляр Что имеем? Супер Тенера, со следами боевой эксплуатации и некоторым количеством колхоза, основные агрегаты целы, хозяин работает в мотосервисе и к тому же эндурист. Пластик относительно живой, торгуемся и "ударяем по рукам". Далее погрузка в прицеп и 200км до дома. С учётом что в феврале день рождения, получился такой вот подарок самому себе. Дома разборка и дефектовка. Руки заняты, счастья полные штаны. Проинспектировал вилку, там всё отлично, обошлось заменой масла. Восстановил суппорта, от окислов заклинили поршеньки. Было много колхоза по электрике, выключатель света был мёртв, две Н4 в головном свете он не потянул. Головной свет отдельная тема, фары инсталлированы от ВАЗ 2106, колхоз, но довольно аккуратный, даже родные крутилки фар функционируют. В общем добавил два разгрузочных реле на свет, восстановил выключатель света, убрал сопли и скрутки. Обновил проводку у реле зарядки. Установил новые патрубки между головкой и карбюраторами. Сами карбюраторы вмешательства не требовали, были восстановлены с заменой игл и эмульсионных трубок. Отремонтировал бензонасос, под клапанами торчали какие то резинки, заменил бензопроводы установил фильтр. Краны получили новые резинки. Изготовил новую площадку АКБ, родного бокса не было, а то что было сделано меня не устраивало. Возможно сделал ещё что то, но забыл. Заменил жидкости. В общем привёл мот в божеский вид а ещё восстановил себе мир в душе. Первый выезд, что самое интересное, громоздким и тяжеловесным он мне не показался, проблем в управлении не заметил, как многие пугали, с ростом 185 вполне удобно. Хорошие тормоза, эластичный мотор, который имеет не большой подхват в районе 4500 тыс/об, на тот момент только сцепление вызывало вопросы, но привык. Покатался по району, испробовал на грунтовках и песке, песок конечно не его стихия но ведёт себя предсказуемо, отловить вполне легко. Затем стал выбираться по дальше, съездил в Муром, а там и круг по Нижегородской области сделал. Тут то и проявился важный момент, ветрозащита не очень у аппарата. Поток лупит в аккурат в шлем, плечам тоже не совсем комфортно. Так как я не "дальнобойщик" в первое время случалось много приколов. Возвращаясь домой, уже вечером, в первую поездку замёрз дальше некуда, останавливался и грелся выхлопом, мои эндуро штаны для дальнобоя не годились. В Нижнем познакомился с ребятами из клуба ПВД (Покатушки Выходного Дня). Катают ребята и девчата по всякого рода заброшкам и остаткам усадеб, один-два дальняка организуется типо Карелии, или Беларуси, ну накрайняк хоть до Казани смотаться. В общем интересно, познавательно и весело. Сезон 2018 выдался бурным, за поездку привозил 400-600км в среднем. Итог 14 тысяч километров. За это время заменил комплект звёзд и цепь, плюс подшипник ступицы звезды. Поставил новый задний балон. В Июле скончался амортизатор. Восстановил сам, с заменой штока и изготовлением новой крышки с направляющей и посадкой под ГОСТовский манжет. На этом пока всё. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прям очень приятно такое читать, молодец, успехов тебе!
Продавать будешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот прям очень приятно такое читать, молодец, успехов тебе! Продавать будешь? Проскакивала идея, но что брать то? Не вижу ему аналогов. Да, по трассе есть варианты лучше, тот же Варадеро, но я еще и по полям - лесам катаю, без грязи где и глубоких песков, что то современное противопоказано. Опять же, харизма, аппарат мне очень симпатичен, в отличии от тех же Штормов. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:56 |