![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется свежекупленный Honda xr 250 Baja. 1996 год. MD30 MD17E.
Покатался один день, перестал заводиться. Вскрыл ЦПГ. Обнаружил. Задиры поверхностей цепью ГРМ, След от клина в цилиндре. На поршне следы встречи с впускными клапанами. Новый поршень с новыми кольцами, новые впускные клапана, новая цепь. Это все было до меня. Ну а дальше вопросы. На поршне есть только KCEA и с обратной стороны HF2. 1) Не могу понять что за поршень KCEA, на хондовском должно быть KCZ? ( по каталогу 13101-KCZ-000) 2) Кольца застряли в канавках поршня заподлицо, еле достал их оттуда. Кольца без опознавательных знаков совсем. (должны быть 13011-KCZ-305) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, этот Висеко, 4466М07400.
Купить б/у поршневую, заварить отверстия, на крайняк кольца заменить( на Емексе 3400 р. комплект), желательно ещё резиновое кольцо под цилиндром заменить, и ездить сколько то. Либо Висеко купить полный комплект, расточить родной цилиндр и забыть про него тыщь на 30 км. Хондовские поршня литые, Висеко ковка, под него зазор больше делать нужно, в районе 0,06-0,07 мм. Дмитрий 554 в том то и дело что у человека головка цилиндра без этих самых отверстий под экологию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том то и дело что у человека головка цилиндра без этих самых отверстий под экологию. Спасибо. В моем цилиндре резьбы на 6 все мёртвые. Только на "пружинки" надежда. а зачем они мне, эти каналы в голове. Я же не планирую экологию ставить. Может конечно я чего то недопонимаю. Но мне кажется в цилиндре будут просто полости закрытые с двух сторон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. В моем цилиндре резьбы на 6 все мёртвые. Только на "пружинки" надежда. На резьбовые вставки чтоль? А ну это частая ситуация когда 20 летние моты ремонтируют в гаражах да подвалах, без спецуры - динамки. И тянут на удачу. Мы тут почти все на таких экземплярах ездим ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На резьбовые вставки чтоль? А ну это частая ситуация когда 20 летние моты ремонтируют в гаражах да подвалах, без спецуры - динамки. И тянут на удачу. Мы тут почти все на таких экземплярах ездим ![]() Ага. Я вместе с мотоциклом купил два ключа динамометрических на весь возможный диапазон. И на калибровку возил. Но как оказалось уже поздно. Вот набор присмотрел, Но в нём на 6 короткие: https://ru.aliexpress.com/item/33023054315....SCAarw&mp=1 В этом наборе разной длины, но только на 6 https://ru.aliexpress.com/item/32966475433....SCAarw&mp=1 Вверни ремнтные шпильки, 7/6 Где бы такие шпильки длинные найти?! Сквозь всю ГБЦ проходит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Я вместе с мотоциклом купил два ключа динамометрических на весь возможный диапазон. И на калибровку возил. Но как оказалось уже поздно. Резьбовые вставки весьма надежная штука, но что я понял: саму вставку навсегда на красный фиксатор, болт на синий. Это элексир счастья) Сам гоняю без пары болтов распредов ГБЦ. Но все остальные на синем фиксаторе, что только мне не говорили на КЛХ-клубе: и поднимет всю постель, и вырвет с корнем. 2200 км прошел, недавно крышку снимал - все в идеале, а высверливать гимор, без прокладок тем более не стоит. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:47 |