![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется свежекупленный Honda xr 250 Baja. 1996 год. MD30 MD17E.
Покатался один день, перестал заводиться. Вскрыл ЦПГ. Обнаружил. Задиры поверхностей цепью ГРМ, След от клина в цилиндре. На поршне следы встречи с впускными клапанами. Новый поршень с новыми кольцами, новые впускные клапана, новая цепь. Это все было до меня. Ну а дальше вопросы. На поршне есть только KCEA и с обратной стороны HF2. 1) Не могу понять что за поршень KCEA, на хондовском должно быть KCZ? ( по каталогу 13101-KCZ-000) 2) Кольца застряли в канавках поршня заподлицо, еле достал их оттуда. Кольца без опознавательных знаков совсем. (должны быть 13011-KCZ-305) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таблица видимо к пружинкам-спиралькам относится Да, всё верно, к пружинкам. Заказал комплект пружинок на мелкие резьбы. При детальном рассмотрении головки обнаружил что свечной резьбы тоже осталось два живых витка((( Тут пружинки уже не подойдут( Какие есть варианты по восстановлению свечной резьбы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:18 |