![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик номера передачи. Разметил для сверления.
Сверлим. ![]() Резьба М3. С винтами в качестве контактов. Проверено тестером, осталось доделать провод и индикатор. Это уже совсем просто, только нужен дизайн. Предложения по дизайну и размещению индикатора номера передачи принимаются. Если не сверлить - есть и другие подходы http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=65293 http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем просто. Светодиоды регулируют по яркости питая импульсами. Током - регулировка неудобная - яркость меняется резко. Надо мутить еще микросхему, защищать крутилку от воды по оси вращения и все такое... Потом, на китайце у меня родной индикатор нерегулируемый - нормально и днем и ночью. не обязательно крутилку , можно кнопку- день ночь и как раз током -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:46 |