![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на урале пришли первые холода. Мотоцикл отказывается заводится. Попробовал многое: менял свечи, хотя и на старых была и есть синяя искра. Полностью промывал карбюратор в ацетоне, предварительно сняв все резинки и прокладки (сияет теперь как новый). Из шприца подливал по 1 кубику бензина в поршень, снимал глушитель. Даже "ПУК" не делает. Компрессия хорошая. Цепь грм натянута, клапана отрегулированы. Бензин свежий. Зажигание не регулируется. Форум весь перечитал и не только по др 650. Что ещё может быть? Неужели из - за холода?. Уже в тёплый гараж перевёз и снова не получается. Две недели назад двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Потом стал на горячую плохо заводится и через пару дней и на холодную тоже. Что может быть ещё?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ещё забывают стопэнжин отжать Он бы тогда совсем не крутил стартером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он бы тогда совсем не крутил стартером. Электростартера нет, только Кик. Краба естественно дули во время промывки. Кнопка отжата. Мот работал и перестал заводится. Перескочить и збиться зажигание не могло. Будем пытаться в тепле завести, гараж уже нашел. Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать) Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может? Датчик коленвала смотрел, крышку снимал. Он не регулируется вроде, на болтик прикручен. Кривые руки. По каким признакам определили, пряморукий? Кривые руки. Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей. я 250 джебель не мог завести пол дня весной при температуре минус 5, потом в ноль градусов он чудесным образом заводился, без намёка на залёгшие кольца, плохую компрессию и искру, это магия сузуки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:38 |