![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Honda CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем хорошего дня! Пришел мыслями к покупке для СЫНА (ну и для себя любимого) японского эндуро мопеда с объемом 50см3. Выбираю из следующих: Honda CRM, Yamaha DT, Suzuki TS. Вживую видел только DT и то не ездил
![]() P.S Эксплуатация исключительно за городом,лесные покатушки. -------------------- Я в надежных руках....в своих собственных..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если спортивных амбиций нет, можно взять хонду црм. И лучше сразу 80ку. Она простая и надежная. 50 будет не хватать.
Если есть желание вырастить гонца, то надо идти в школу мотокросса, его там посадят на 85 кросс. Но лучший выбор будет все же пит 17х14. Можно даже биг взять, на колесах 19х16. 4 такта, простая конструкция, недорогой ремонт. Старые 2т весьма капризные и дорогие в ремонте. Запчастей почти нет. Начните с похода в прокат. Проедетесь, поймете че вам надо. 2т полтос совсем не ликвиден. За год его укатаете, а продать потом будет трудно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Honda CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если спортивных амбиций нет, можно взять хонду црм. И лучше сразу 80ку. Она простая и надежная. 50 будет не хватать. Если есть желание вырастить гонца, то надо идти в школу мотокросса, его там посадят на 85 кросс. Но лучший выбор будет все же пит 17х14. Можно даже биг взять, на колесах 19х16. 4 такта, простая конструкция, недорогой ремонт. Старые 2т весьма капризные и дорогие в ремонте. Запчастей почти нет. Начните с похода в прокат. Проедетесь, поймете че вам надо. 2т полтос совсем не ликвиден. За год его укатаете, а продать потом будет трудно. Амбиций спортивных нет,но и мотонавыки отсутствуют. А тцт сразу 80...не многовато будет для первого мото?... Объсните,пожалуйста,вкратце преимущества пита...Это ведь китай? -------------------- Я в надежных руках....в своих собственных..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объсните,пожалуйста,вкратце преимущества пита...Это ведь китай? Да, Китай. Дешевый, новый, сел да поехал. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:42 |