![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мотает меня из класса в класс...
Продал в свое время Джебеля и пересел на ER6f, т.к. на лесные вылазки времени не было совсем, а катать на мото хотелось. Поэтому сейчас эксплуатирую дорожник, хотя бы на работу/с работы катаю ![]() Но чет снова захотелось в эндуро... Владеть двумя мотами конечно офигенно, но финансы, как обычно поют романсы. Поэтому хочу ерша продать, а взамен купить... И вот тут вопрос! ![]() Изначально хотел wr250f, ну может немножко подумывал на счет drz 400 e. Сейчас выбор между ямахой и ktm 450 exc. Хотя дрзэтку тоже не списал со счетов (совмем запасной вариант). Коллеги, посоветуйте, какому моту отдать предпочтение? Конечно сразу в хард-покатухи не полезу, нада вкатываться, вспоминать. Буду катать лайтово, но хочу что б, если приспичит, то задел под этот формат у мотоцикла был ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вээрэф 450 и КТМ ездовая разница в мотах небольшая. можно наверно даже сказать что на уровне фетиша (то есть предпочтение марки)после 16г технические решения на вэрээф очень симпатичные. 4 клапана. наклон цилиндра. инжектор. возд фильтр вынесен наверх. многое что перешли на защелки. алгоритм кнопки запуска очень удобен. подвеска. многие решения и на предыдущих годах были, но видно что японцы мотом занимаются и совершенствуют его. мотор на нем, ресурсный/надежный и тяговитый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездовая разница в мотах небольшая. можно наверно даже сказать что на уровне фетиша (то есть предпочтение марки) после 16г технические решения на вэрээф очень симпатичные. Проблема в том, что вр450 16 года будет стоить уже совсем непрелично, плюс их мало у нас, с ПТС не найти, ну и ктм будет более вертлявый из-за рамы. Очередной раз перелистав темку и как раз стОя на пороге выбора межд вээрэф 450 и КТМ (не важно каким главное состояние для моего бюджета), понял однозначно - не хватит на свежий хороший Кэт, буду копить и искать, брать кредит в конце концов. Не хочу взять ЯМашку а потом снова продавать и искать рыжего. ![]() Тут надо понимать, что хочешь от мопеда. Если замену джебелу, то 450 или 500, а если спорт, то 350 или 2т. Сейчас отдал свой ктм на обслуживание. В итоге надо капиталить. Позже напишу что, как и сколько. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:12 |