![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2019 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех парни подскажите как быть, дело в следующем разобрал двигатель для замены цепи грм и поршневой и обнаружил что поршневой палец в верхней головке шатуна имеет приличный люфт, промерить пока нет возможности но по любому больше нормы само колено живое в нижней его части, подскажите возможно ли пройти разверткой или расточить под бронзовую втулку как на авто, или подобрать палец большего диаметра.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу верхняя головка шатуна может иметь максимальный размер 20,067 мм.
Палец поршневой- минимальный размер 19,964 мм. (Стандарт 19,994-20,000 мм.) Максимальный зазор между головкой и пальцем 0,103 мм. Так что меряй всё, может ни чего криминального нет, максимум палец заменишь и всё. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:53 |