![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Сегодня открыл сезон на ХТ - прошел осмотр в ГАИ (или как оно там щас называется) и заодно вокруг города мотанулся- проехал около 100 км. Цель - проверка мота и экипа для пригодности в планируемой поездке. Экип проверку нифига не прошел - замерз я аки собака ![]() ![]() ![]() Мот тоже принес очередные глюки - течи масла с двигателя непонятно где и сальников вилки. дубачок забыл кофр закрыть
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не пожалеть штуковину и отпилить ту часть, что смотрит вниз, а оставить ту, что в продолжение крыла смотрится, то гофры будут очень к месту.
Мне кажется, или перья вилки очень тонкие? Сколько мм толщина неподвижных труб? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:02 |