![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2019 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех парни подскажите как быть, дело в следующем разобрал двигатель для замены цепи грм и поршневой и обнаружил что поршневой палец в верхней головке шатуна имеет приличный люфт, промерить пока нет возможности но по любому больше нормы само колено живое в нижней его части, подскажите возможно ли пройти разверткой или расточить под бронзовую втулку как на авто, или подобрать палец большего диаметра.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
85.75 Ни разу не видел такого размера... А вот 86 видел ![]() Ты ж ездить на нём собрался, а не постоянно ремонтировать ? Сделай нормально всё по уму. Ну смешно ведь, согласись, - на новый шатун ставить старый поршень со старым пальцем, но с новыми кольцами... ![]() ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:20 |