![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене. И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра. З.Ы. В конце небольшой бонус будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мотопрокат,катаю по крымским горам на некрояпах,покупал самые дешёвые варианты с ценой до 100тыр Шерп,КЛХ250,Джебел250 и они работали и работают,обода ровные,баки не лопаются,за исключением ручек сцепления и ручника ничего не сломалось.
У знакомого прокат на китайцах Кайо,брал их новыми дороже чем я некрояпов,обода на каёшках уже как гайки,карбы постоянно текут,аморт на одном тянет масляную плёнку,клапана нужно регулировать.Есть у знакомого Гр1 вот это уже совсем металолом,при равной цене в магазине,колёса совсем тухлые,проводка тоже глючит,возможно если перепроложить её по нормальному,то всё будет норм. Резюме-некрояпа нужно выбрать самому,устранить малой кровью мелкие деффекты,которые будут после предыдущих владельцев,всё внимание на мотор,ушатаный мотор нет смысла брать,внешку можно за пару недель привести в норму,аморты перебрать,сиденье перешить,разбитые блочки,фары с разбора заказать и это будет эндуро с хорошим ресурсом,комфортным седлом,приличными ходами подвесок,которые не создают ощущения езды на ящике,как Кайо или Гр1.И для многих важно,что китаец через два года уже не моден,нужно опять свежую модель брать,а старый китаец продать и вернуть свои уже не удасться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мотопрокат,катаю по крымским горам на некрояпах,покупал самые дешёвые варианты с ценой до 100тыр Шерп,КЛХ250,Джебел250 и они работали и работают,обода ровные,баки не лопаются,за исключением ручек сцепления и ручника ничего не сломалось. У знакомого прокат на китайцах Кайо,брал их новыми дороже чем я некрояпов,обода на каёшках уже как гайки,карбы постоянно текут,аморт на одном тянет масляную плёнку,клапана нужно регулировать.Есть у знакомого Гр1 вот это уже совсем металолом,при равной цене в магазине,колёса совсем тухлые,проводка тоже глючит,возможно если перепроложить её по нормальному,то всё будет норм. Резюме-некрояпа нужно выбрать самому,устранить малой кровью мелкие деффекты,которые будут после предыдущих владельцев,всё внимание на мотор,ушатаный мотор нет смысла брать,внешку можно за пару недель привести в норму,аморты перебрать,сиденье перешить,разбитые блочки,фары с разбора заказать и это будет эндуро с хорошим ресурсом,комфортным седлом,приличными ходами подвесок,которые не создают ощущения езды на ящике,как Кайо или Гр1.И для многих важно,что китаец через два года уже не моден,нужно опять свежую модель брать,а старый китаец продать и вернуть свои уже не удасться. Я искал тебя ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 13:43 |