![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2019 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех парни подскажите как быть, дело в следующем разобрал двигатель для замены цепи грм и поршневой и обнаружил что поршневой палец в верхней головке шатуна имеет приличный люфт, промерить пока нет возможности но по любому больше нормы само колено живое в нижней его части, подскажите возможно ли пройти разверткой или расточить под бронзовую втулку как на авто, или подобрать палец большего диаметра.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр 85.52, то лучше ставить следующий поршень 86.
Тк зазор на новом поршне должен выйти 0.04-0.05, при попытке точить в 85.75, у тебя останется всего лишь 11-12 соток на сторону. Для расточки этого слишком мало, припуска на хонингование совсем не останется. Поршни размера 85.75 действительно есть, но они вполне могут быть 85.72 - те с расчетом на чистовой 85.75 у цилиндра, а не у поршня. По этому риск считаю не оправданным, там толщины гильзы еще на 3 полноценных ремонта хватит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |