![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
При очередной чистке карбюратора решил доработать винт качества смеси, ибо слишком трудно к нему подлазить для настройки, во время работы двигателя. Было решено припаять небольшую медную пластину-ручку, хотя у меня и были сомнения в способности материала винта к пайке (так и не понял, что за металл). Однако оказалось, что всё великолепно паяется обычным мягким припоем и паяльной кислотой (высокоактивной на основе солей цинка). ![]() Перед пайкой сопрягаемые поверхности необходимо хорошо пролудить, а во время их сопряжения нужно действовать аккуратно чтобы олово не попало на резьбу. ![]() На корпусе карбюратора необходимо сделать отметку, относительно которой будет вестись отсчёт оборотов винта качества (на фото это видно). ![]() И ещё: не нужно делать пластину слишком массивной, в противном случае, от вибраций винт может самопроизвольно выкрутиться. ![]() Вот и всё. Эта небольшая доработка избавит вас от постоянных ожогов о выхлопную трубу при ваших попытках настроить качество смеси. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:48 |