![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭээЭх, теоретики.Пример из науки: лучшие умы человечества при создании первой в мире термоядерной бомбы рассчитали силу взрыва чуть ли не в два раза слабей, чем оно вышло на испытаниях американского полигона в тихом океане .
Теперь к балансиру. Митсубиши, двигатель 4д56 древний как мамонт, с кучей модификаций и модернизаций, более ранние версии без балансира шли. купил не новым автомобиль, уже выписал все ремни, балансира в том числе и когда начали менять, обнаружилось, что р.балансира довольно давно был порван и закис. Решил не ставить. Я не один такой. Много случаев обрыва балансира и попадания на ремонт. Народ не ставит и ездит. Но это в случаем с 4д56, который изначально проектировался без балансира. Добавлен для лучшего комфорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:54 |