![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад, МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем, ситуация такая - нужен первый мот, опыта в вождении мотоцикла ноль (только автошкола), хочу приобрести навыки на чем-то небольшом и не очень кубатурном, чтобы потом двинуться дальше. Меня всегда привлекало бездорожье, на велосипеде по пересеченке гоняю, асфальта минимум. Поэтому и мот хочется такой же. Плюс на моте еще должна быть возможность в небольшие путешествия сгонять с посещением всяких интересных мест и городов в радиусе 500 км. Ну и на работу можно на нем ездить - 25 км в одну сторону. Так что примем 60% ДОП и 40% пересеченки. В грязи и топи желания лезть нет, только по софту все. Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю. Сам я 170 см роста, 60 кг веса. Бюджет - 180 т. р. максимум. Хотелось бы, конечно, бюджетный эндурик (не китаец), чтобы понять, зайдет это мне или нет. Или ну его нафиг, и взять первым обычный дорожник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я начинал свое мото с ах-1, и до сих пор считаю что это лучший компромисс между эндуро и дорожником, плюс ценник на них более разумный. Ни один джебель на дороге даже близко не сравниться ни по приему, ни по управляемости, по сухому лесу ездить на нем ничем не хуже...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я начинал свое мото с ах-1, и до сих пор считаю что это лучший компромисс между эндуро и дорожником, плюс ценник на них более разумный. Ни один джебель на дороге даже близко не сравниться ни по приему, ни по управляемости, по сухому лесу ездить на нем ничем не хуже... Хороший аппарат, только наверное пластику всегда было плохо. Брать в России для меня большая лотерея Без опыта или спеца могут развести (в России) как нефиг делать. Какие хорошие продавцы а какие нет (которые тащат из Японии) - прочитай на форуме. . У нас тут один человек уже влип, потому что форум не читал. Что-то сомнительно, что в за эти 180к я смогу купить drz400 (не велик он мне будет, а?) или что-то подобное, мощнее чекушки. Ведь хлам же будет, а его туту не советовали покупать ) Не желательно, это нижний предел стоимости данного моца: то есть 90 проц - это хлам. У меня все это время есть некое душевное терзание - это цена мота: в стоимость джебеля 250 я могу купить дорожник или чоппер большей кубатуры, ту же сибиху 400, например. А это уже совсем другая история. Мощнее брать смысла нет - с такой мощностью и весом не справлюсь на первых порах точно. Сибиху 400 потянешь если не гонщик, тут другой момент: так ты привязан к асфальту, а так.... эндуро дает гораздо больше ощущений чем узкоспециализированные аппараты. Вообще, наверное, главный посыл был такой - правильно ли начинать мотожизнь с эндуро мотоцикла или пойти классическим путем - взять дорожник, а потому уж... как пойдет. При езде на эндуро "опыт качается" в несколько раз эффективней чем на дорожнике. Конечно при нормальных пробегах по лесам. Китайца как первый мот рассматривал, но отбросил этот вариант - последующая продажа будет с большим дисконтом. Конечно, кроме джеба тоже на другие мотоциклы смотрел, но в форумных баталиях джеб выходит победителем. Даже в этой теме междусобойчик начался ) да и форум профильный, поэтому джебелю 250-му больше внимания уделил. Про другие эндуро чекушки мало что знаю Китайца нового можно взять, с ним проблем не будет первые 3 года активной езды, а дальше начнется. С другой стороны можно купить японца за те же 3 года - пройти 3 круга ада в гараже, ухлопав кучу бабла - только потом он будет радовать годами. В общем и целом - как повезет, тебе ТОЧНО не стоит покупать без спеца. Или ищи у нас в барахолке моцы, тут народ нормальный (репутацию только гляди и активность на форуме). "Первоходы" могут оказаться кидалами. Roadman И профиль желательно заполни. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший аппарат, только наверное пластику всегда было плохо. Пластику как раз ничеоо не было, я же мотоциклом не бросался, а на нем ездил, тут же для езды мопед спрашивают ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:50 |