![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад, МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем, ситуация такая - нужен первый мот, опыта в вождении мотоцикла ноль (только автошкола), хочу приобрести навыки на чем-то небольшом и не очень кубатурном, чтобы потом двинуться дальше. Меня всегда привлекало бездорожье, на велосипеде по пересеченке гоняю, асфальта минимум. Поэтому и мот хочется такой же. Плюс на моте еще должна быть возможность в небольшие путешествия сгонять с посещением всяких интересных мест и городов в радиусе 500 км. Ну и на работу можно на нем ездить - 25 км в одну сторону. Так что примем 60% ДОП и 40% пересеченки. В грязи и топи желания лезть нет, только по софту все. Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю. Сам я 170 см роста, 60 кг веса. Бюджет - 180 т. р. максимум. Хотелось бы, конечно, бюджетный эндурик (не китаец), чтобы понять, зайдет это мне или нет. Или ну его нафиг, и взять первым обычный дорожник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Voge 300 Rally Honda XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Китайца как первый мот рассматривал, но отбросил этот вариант - последующая продажа будет с большим дисконтом. Цитата Брать в России для меня большая лотерея, нежели на японском аукционе, так как мотоцикл будет первый, в них ничего не соображаю. Даже если будет продаваться в моем регионе проверка будет так себе. Если только не брать с собой спеца. Японским аукционистам доверия больше, чем нашим продавцам, мое мнение. Цитата Вообще, наверное, главный посыл был такой - правильно ли начинать мотожизнь с эндуро мотоцикла или пойти классическим путем - взять дорожник, а потому уж... как пойдет. 1. Если в мотоциклах ничего не соображаешь, то лучше начать с нового китайца, или годовалого с небольшим пробегом. Он абсолютно не доставит тебе никаких проблем. Поездеешь на нём годик, поймешь в каком тебе направлении двигаться - эндуро или в сторону дорожника. И тогда уже бери японца. Цитата Конечно, кроме джеба тоже на другие мотоциклы смотрел, но в форумных баталиях джеб выходит победителем. Даже в этой теме междусобойчик начался ) да и форум профильный, поэтому джебелю 250-му больше внимания уделил. Про другие эндуро чекушки мало что знаю 2. При всём уважении к Джебелю, за 180-200 тысяч я бы не смотрел в его сторону. Это как по мне слишком дорого за чекушку-воздушку лохматых годов. Тогда уж лучше взять что-то помощнее и интереснее. Или свежее. Цитата У меня все это время есть некое душевное терзание - это цена мота: в стоимость джебеля 250 я могу купить дорожник или чоппер большей кубатуры, ту же сибиху 400, например. А это уже совсем другая история. Мощнее брать смысла нет - с такой мощностью и весом не справлюсь на первых порах точно. 3. У меня тоже оно есть. И я как и ты понимаю, что чекушки святой японской троицы переоценены. Правильно говоришь, что за эту сумму можно купить более технологически сложный, мощный мотоцикл. Поэтому как вариант смотри п.1. 4. В любом случае на последние деньги покупать мот нельзя. Всегда нужно иметь запас средств на расходники к каждому японскому мотоциклу. Навскидку: цепь, звезды, колодки, фильтра - всё то потянет тысяч на 20. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:58 |