![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене. И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра. З.Ы. В конце небольшой бонус будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто физически не справлюсь с таким мотоциклом... еромаз ты извини, но это называется "манька дома ваньки нет ванька дома маньки нет" "то время нет, то сил нет, то ..." причем тут вес? мот не надо на себе носить. девушки ездят, молодежь, и парней под сотку и за, редко встретишь, чем больше человек тем тяжелее. Ну Мих! кипит, Недостатки: 1. кипит 2. кипит 3. кипит 4. кипит ктм кипит, бета кипит, сексдейс кипит! - но это же чудовищное совпадение?! ... сударь, ну что вы хотите? Англия сдалась! (х/ф) ![]() п.с. Сейчас же стало лучше чем на пианине? фрирайд, ковырялка, "кидаться" и курвить, лучше, спору нет. ты не хуже меня знаешь как валит тот парень на 350 французком харде. умел бы ездить я, может и врку оставил бы. раз за разом попадаются владельцы ватных мотоциклов, питбайкеров и слоников. уверяющие что едут так же, а то и лучше. но в реальности ... быстро "встают на лыжи" (на асфальт) и укатывают по вдруг взявшимся очень срочным делам. причем на слониках не ехали по вроде как норм грейдерам, другие со своими тракторными околохолостыми в пампасах не как не могли и каждая развилка это групповое ожидание подобных софт туристов. каждый мот для своей веселухи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:52 |