![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад, МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем, ситуация такая - нужен первый мот, опыта в вождении мотоцикла ноль (только автошкола), хочу приобрести навыки на чем-то небольшом и не очень кубатурном, чтобы потом двинуться дальше. Меня всегда привлекало бездорожье, на велосипеде по пересеченке гоняю, асфальта минимум. Поэтому и мот хочется такой же. Плюс на моте еще должна быть возможность в небольшие путешествия сгонять с посещением всяких интересных мест и городов в радиусе 500 км. Ну и на работу можно на нем ездить - 25 км в одну сторону. Так что примем 60% ДОП и 40% пересеченки. В грязи и топи желания лезть нет, только по софту все. Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю. Сам я 170 см роста, 60 кг веса. Бюджет - 180 т. р. максимум. Хотелось бы, конечно, бюджетный эндурик (не китаец), чтобы понять, зайдет это мне или нет. Или ну его нафиг, и взять первым обычный дорожник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hauser
а что по твоему можно взять за 180 "помощнее и интереснее. Или свежее"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Voge 300 Rally Honda XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hauser а что по твоему можно взять за 180 "помощнее и интереснее. Или свежее"? Если из китайцев, то можно взять либо из новых/либо немного б/у начального уровня 250 кубов что-то типа мотоленда endurо за 80-90, покататься, понять что такое эндуро и уже делать выбор в пользу класса - эндуро или дорожника. И соответственно потом покупать что-то японское из данного сегмента. Если автор в итоге решит что ему более интересен класс дорожников, то китайца не продавать, а оставить вторым мотом для прохватов по грунтовкам, лесам, и грязи. Если сразу брать хороший эндуро, то за цену 180 я бы смотрел wr250f/450f, drz400, xr400r, xr600r, crf250l, klx250 и другие. Да, некоторые из этих моделей стоят дороже 180-ти тысяч, но это та сумма, за которую их продают. А вот сумма за которую они реально продаются уже близка к 180-ти тысячам. Так что нужно искать, торговаться и покупать. А вот справедливой ценой для Джебеля и другой японской троицы я считаю до 150-ти тысяч и если ограничиваться только этим бюджетом, то данные модели будут вне конкуренции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:26 |