![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад, МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем, ситуация такая - нужен первый мот, опыта в вождении мотоцикла ноль (только автошкола), хочу приобрести навыки на чем-то небольшом и не очень кубатурном, чтобы потом двинуться дальше. Меня всегда привлекало бездорожье, на велосипеде по пересеченке гоняю, асфальта минимум. Поэтому и мот хочется такой же. Плюс на моте еще должна быть возможность в небольшие путешествия сгонять с посещением всяких интересных мест и городов в радиусе 500 км. Ну и на работу можно на нем ездить - 25 км в одну сторону. Так что примем 60% ДОП и 40% пересеченки. В грязи и топи желания лезть нет, только по софту все. Смотрел на Джебель 250, всем устраивает, кроме цены (уж очень дорог, кмк). Турэндуро тоже смотрел, Трансальп и тп, но справлюсь ли я с ним, ведь наверняка буду его часто ронять, а сам я силы богатырской не обладаю. Сам я 170 см роста, 60 кг веса. Бюджет - 180 т. р. максимум. Хотелось бы, конечно, бюджетный эндурик (не китаец), чтобы понять, зайдет это мне или нет. Или ну его нафиг, и взять первым обычный дорожник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри ТТР. Три месяца назад искал - вариантов нормальных не было, хотел уж написать что хлам сплошной. Но сейчас зашёл на авто ру и варианты появились нормальные:
форумный мотик, покупался новым у оф.дилера. Цена сказка. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...elevance_1-desc дороже, но состояние сказка. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...29910-bb04c2fa/ Другие чего-то не глянулись. Вообще покупка б/у это очень большой кот в мешке. Техника старая и если у неё не от износа что-то испортилось, так от старости. Всё это тянет за собой по цепочке многое другое. Почему эти два варианта, что выше, так потому-что первый вроде как форумчанин, даже объяву выкладывал на форуме, год свежий, техника рабочая, а второй просто выглядит как новый, а значит хранился под крышей, два ключа, не ржавчины и окислов, комплектный, приятный лёгкий тюнинг. Но в общем-то да, что бы мотоцикл радовал и доставлял - 180 мало, надо расширять бюджет минимум до 220-240, за эти деньги можно купить старого япончика в прекрасном состоянии с вложениями на новые покрышки и вмешательством не более чем чистка карбюратора, смазка подвески, рулевого и колёсных подшипников. Без обслуживания карбюратора и смазки подшипников нельзя, а это значит опять или траты или руки. Хотя в 180 можно влезть с 200 кубовыми джебельками и всякими ямахами в хорошем состоянии. Но тоже, от первичного технического вмешательства эксплуатировать не комильфо. В общем новый китаец позволит просто залить бензин и поехать без всего вышеперечисленного за меньшие деньги. Но однозначно эндуро. Люди приходят к малокубатурным эндуро после владения спортами и чопперами, а те кто с эндуриков начинал так и остаются ими больны. п.с. Не так давно кто-то в моей теме писал что ттр никогда больше не купит, вспоминает его с болью. Так вот что бы не делать их ошибок - не бери хлам, ни ямаху, ни хонду, ни сузуки, ни кавасаки. Любой хлам вспоминается с болью, особенно если без опыта и без способностей к ремонту. Видишь внешне ушаток, ободранный, подкрашенный, с торчащим герметиком из-под крышек, что-то на изоленте и пластиковых стяжках, колёсные диски поцарапаны, сиденье треснуто, ржавчина и окислы - значит хлам, видишь что всё на месте, все винтики-болтики родные, ничего не ободрано, не помято, не подкрашено, краска блестит, масла нет - нормально. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дороже, но состояние сказка. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha...29910-bb04c2fa/ С радиатором, артефакт! ![]() Что то я за 125 ттр продал походу дешево) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С радиатором, артефакт! ![]() Что то я за 125 ттр продал походу дешево) Смотря какое состояние. Если проанализировать экономику продаж этих мотоциклов, то можно увидеть что салоны с них зарабатывают порядка 25%. Но здесь хоть видно за что платишь. На вторичном рынке РФ мотоцикла в таком состоянии ты не найдёшь, лет 10 назад ещё реально было. Продал не дёшего, а по ликвидной цене. На вторичном рынке у нас по 160 врядли купят, ибо знают что хлам в основном и обман.
Причина редактирования: мат был
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал не дёшего, а по ликвидной цене. На вторичном рынке у нас по 160 врядли купят, ибо знают что хлам в основном и ... Вон неофит в соседней теме, помогаю колупать... Поиграл немного в перекупа) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:03 |