![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене. И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра. З.Ы. В конце небольшой бонус будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что видео не смотрел - это полбеды. Но прочитать внимательно трудно? Написано же, что гонялись на 220м и трехсотке между собой 2 кмс по мотоспорту. Причем тут я? Так что какой вопрос, такой ответ) Монтируй давай. Потом с Томми поспоришь. новый авантис, раз пятый ему выезд. потекли перья вилки, ручьём. от холода наверно. ... новый ктм, ему пару месяцев. задний аморт тоже потек. тоже наверно от холода. Ммм... Авантис = КТМ. И выглядит очень похоже и ломается так же... Надо менять. все дело в цене. 250 плюс всего 30 тысяч и можно купить drz 400, как ни крути лучше он будет китайца Чем лучше китайца? Только конкретно, а не "всем". Геометрия, работа подвески, вес, управление мощностью, стоимость содержания... По пунктам. ================== Ну и вообще. Какой-нибудь умеренный б/у китаец на 177 моторе, типа К6, Дакара, БСЕ. +бигбор 300. +Вилка от японокросса. Это можно и в 150 уложиться. И до уровня мастерства, когда прям КТМ из магазина нужен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем лучше китайца? Только конкретно, а не "всем". Геометрия, работа подвески, вес, управление мощностью, стоимость содержания... По пунктам. Хотя бы тем, что его разрабатывали на серьёзном японском мото концерне всех времён и народов ( естественно после Хонды ) где трудились инженера. А где разрабатывались китайцы ? Над ними трудились инженера или их просто срисовали с чего то, с чего они сами не знают, но для китайцев "это" выглядело преуспевающим, дерзким и рейсерским , что по итогу мы имеет ноунэм сплошной, с копией ктм и ямахи, конца 80 ых годов )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы тем, что его разрабатывали на серьёзном японском мото концерне всех времён и народов ( естественно после Хонды ) где трудились инженера. А где разрабатывались китайцы ? Над ними трудились инженера или их просто срисовали с чего то, с чего они сами не знают, но для китайцев "это" выглядело преуспевающим, дерзким и рейсерским , что по итогу мы имеет ноунэм сплошной, с копией ктм и ямахи, конца 80 ых годов )) Корочь, ничем не лучше. =) Если не надо по асфальту ездить, то одни минусы даже относительно заводского, нетюненого, китая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 13:01 |