![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно установить масленый фильтор на бахе (фильтор хифло)? Резинкой к крышке 2 или металической частью к крышке? И ещё у меня нету штуки под №7.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял масло. Все там просто с маслофильтром:
-Откручиваем крышку -Внимательно смотрим. Внимательно. Сама - крышка часть маслопровода. На ней есть прилив, в котором просверлен канал для масла, а из самого прилива торчит небольшой патрубок. Масло идет по каналу в картере мотора, потом попадает в канал на крышке, идет дальше и через патрубок прямо в масляный фильтр. А после стекает в полость масляного фильтра и дальше вниз в картер, там дырочка есть. В полости масляного фильтра есть пружина для прижима фильтра к крышке когда все уже собрано. Буков много, но на деле все очень просто и логично. Один раз глянуть на это все, разобраться и всего делов. -Одеваем новый масляный фильтр дыркой на патрубок крышки, пружина упрется при этом в глухую его часть. -Прикручиваем крышку на место. Очень внимательно ставим крышку-обязательно нужно совместить дырки на картере и крышке, не перепутать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно менял масло. Все там просто с маслофильтром: -Откручиваем крышку -Внимательно смотрим. Внимательно. Сама - крышка часть маслопровода. На ней есть прилив, в котором просверлен канал для масла, а из самого прилива торчит небольшой патрубок. Масло идет по каналу в картере мотора, потом попадает в канал на крышке, идет дальше и через патрубок прямо в масляный фильтр. А после стекает в полость масляного фильтра и дальше вниз в картер, там дырочка есть. В полости масляного фильтра есть пружина для прижима фильтра к крышке когда все уже собрано. Буков много, но на деле все очень просто и логично. Один раз глянуть на это все, разобраться и всего делов. -Одеваем новый масляный фильтр дыркой на патрубок крышки, пружина упрется при этом в глухую его часть. -Прикручиваем крышку на место. Очень внимательно ставим крышку-обязательно нужно совместить дырки на картере и крышке, не перепутать. Отверстия не перепутаешь,по другому крышка не ставится,все однозначно. И еще,равномерно,не допуская перекосов ,затягиваем болты М6 на крышке,не сильно-10 н\м.После 4-5 смен фильтров желательно поменять уплотнительное кольцо на крышке.Некоторые производители фильтров,например Чемпион,Киото вместе с фильтром дают и это уплотнительное кольцо-бонус ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:26 |