![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Мотобратья-товарищи!
Не много о себе: 33 года, с двумя колесами начал дружить с 2008 года. Начинал со скутеров, потом cb400, fjr1300, vtx1800, SW600. Опыта бездорожья не было, посему взял не дорогой Racer Ranger 200. Китайское чудо, все гадости которые были описаны на форуме, чистая правда. В общем 2 сезона и я его продал. С 2017 года я без Эндурика, сейчас хочу опять взять эндурку, но китайца брать не хочу! Не много прошерстил интернеты в поисках «Дешево\Надежно» И выбор пал на djebel 200! Больше не надо, ибо езда без прыжков и экстрима. Езда по проселочной местности. Завтра планирую поехать «посидеть» на нем, примериться так сказать, но у Вас уважаемые форумчане хотел бы узнать: 1.Под мой рост 180 см будет ли нормально? 2.На сколько аппарат надежен? Я не механик, но все ТО делаю сам. 3.На мот могу потратить 120 т.р Это реально или лучше даже не лезть? Спасибо заранее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот перегрев так же уговаривает балансир 250 'го джебеля выйти погулять из картера, не первый случай был на форуме Три известных мне случая. Количество Джебелов в России чуток больше. свечку держал? У меня разного рода направления. Меня тоже обвиняли в асфальтовости. Насколько мне известно, так существенно, как я, ты в грязи и прочие внедорожные сложности не погружался. Причина проста, и тебе о ней известно на порядок лучше, чем мне.На этом заканчиваем, всё равно Ты никогда не убедишь меня, что у Дигри полноценные подвески. Причём, это скажут ВСЕ, кто ездил на Дигри, или хотя бы катался.Ругают её за плохие подвески и нежёсткость ходовки. И хвалят за движок. А вот Серов или Дж-200 вполне сбалансированы по соотношению подвеска/двигатель/управляемость. Да это всё не фонтанирует, но есть за что их уважать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три известных мне случая. Количество Джебелов в России чуток больше. Меня тоже обвиняли в асфальтовости. Насколько мне известно, так существенно, как я, ты в грязи и прочие внедорожные сложности не погружался. Причина проста, и тебе о ней известно на порядок лучше, чем мне. На этом заканчиваем, всё равно Причём, это скажут ВСЕ, кто ездил на Дигри, или хотя бы катался. Ругают её за плохие подвески и нежёсткость ходовки. И хвалят за движок. А вот Серов или Дж-200 вполне сбалансированы по соотношению подвеска/двигатель/управляемость. Да это всё не фонтанирует, но есть за что их уважать. Похоже тебе вообще ничего неизвестно с двухтысячных годов. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:12 |