![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик номера передачи. Разметил для сверления.
Сверлим. ![]() Резьба М3. С винтами в качестве контактов. Проверено тестером, осталось доделать провод и индикатор. Это уже совсем просто, только нужен дизайн. Предложения по дизайну и размещению индикатора номера передачи принимаются. Если не сверлить - есть и другие подходы http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=65293 http://cxem.net/avto/electronics/4-87.php Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее...
Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее... Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() Пытался вставлять фото и текст к ним но вышло как всегда. Потренируюсь. У меня провода заходили петлей под выступ крышки, там где провода от генератора. Изготовили шаблончик, по нему (проверю старым способом ) в выходные засверлю тебе датчик. Собраны четыре платы и подготовлены 3 корпуса. 200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло? Два винта М5 под крест вывинчиваем и снимаем датчик. Сначала все надо очистить бензином и зубной щеткой чтобы в мотор не натрясти грязи. Синий провод к лампочке нейтралки сохранен в моей конструкции и можно его соединить чтобы она работала как раньше. Еще надо подключить черный провод к +12 после замка, чтобы все включалось с зажиганием. У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Подсказывайте, где подключиться не в ЖПС версии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:50 |